Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Кризис телевизионной рекламы
16 апреля 2009 |
Если за первые три квартала 2008 г. объемы телерекламы в рублевом выражении, по данным АКАР, выросли на 26%, то уже в IV квартале из-за кризиса темпы роста сократились вдвое – до 14%.
«По моим личным оценкам, не подкрепленным аналитическими расчетами, объемы рекламы на телеканалах в рублевом выражении в I квартале этого года оказались на 20% меньше, чем в I квартале 2008 г.», — рассказал вчера на конференции Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) гендиректор «Видео интернешнл» Сергей Васильев. Гендиректор сейл-хауза «Газпром-медиа» Сергей Пискарев сообщил, что его компания не подвела итоги марта, но оценка Васильева «близка к реальности». Таким образом, этот квартал станет первым с конца 90-х гг., когда рынок телерекламы покажет падение.В прошлом году телеканалы заработали на рекламе, по данным АКАР и аналитического центра ВИ, 137,6 млрд руб., рост по сравнению с 2007 г. составил 22%. На телевидение приходится больше половины (52% в 2008 г.) рекламных доходов СМИ, большинство рекламных роликов на каналах продают «Видео интернешнл» и «Газпром-медиа». Рекламные доходы телевидения падают сильнее, чем прогнозировали агентства. Так, ZenithOptimedia опубликовала в начале апреля пессимистичный сценарий, по которому рынок телерекламы в этом году упадет на 15%. Об этом же говорится в прогнозе агентства Group M.
Глава «ВИ» объясняет снижение объемов рекламы «психологически-охранной» реакцией менеджмента компаний. «Это не связано с макроэкономическими процессами, — уверяет он, — при оптимизации затрат компаниям проще всего порезать маркетинговые бюджеты».
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
«Газпром-Медиа Холдинг» запускает студию нейропродакшена
«Газпром-Медиа Холдинг» запускает новый сервис для распознавания видеоконтента
Стартовало бета-тестирование платформы «АудиоКлуб»
«Газпром-Медиа Холдинг» запустит аудиостриминговую платформу
«Газпром-Медиа» и «МаксимаТелеком» создали СП по развитию продуктов на основе данных
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.