Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Российский рынок цифрового контента
13 апреля 2009 |
J&P Consulting представила новое исследование, согласно которому общий объем российского рынка цифрового контента удвоится с 2,5 млрд. долларов США в 2008 году до 5 млрд. долларов к 2011 году.
Мировой рынок цифрового контента оценивается свыше 700 млрд. долларов США, стремясь превысить планку в 1 триллион долларов США в 2011 году. Значительные темпы роста являются результатом следующих мировых тенденций:
-
Мировая тенденция к развитию цифровых устройств
-
Мировая тенденция к развитию широкополосного доступа
-
Мировой рост сообщества онлайн / мобильной связи
-
Мировая тенденция к развитию ассортимента виртуальных товаров / контента
-
Мировая тенденция сближения цифровых устройств
-
Глобализация / Локализация
При этом под цифровым контентом понимаются приложения/продукты и относящиеся к ним услуги, доступные в цифровом формате, распространяемые по цифровым сетям и оффлайн способом и потребляемые с использованием цифровых устройств.
Большинство этих тенденций оказали непосредственное воздействие и на российский рынок цифрового контента, стимулировав активное развитие в области:
-
Цифровых устройств
-
Широкополосного доступа
-
Платежных решений
Главной негативной особенностью российского рынка цифрового контента является высокий уровень пиратства, который только усиливается в связи с экономическим кризисом. Общая степень проникновения пиратства для розничных и онлайновых каналов рынка цифрового контента к 2008 году оценивается на уровне 78%. Данная угроза приводит к тому, что в большей степени начинают развиваться те бизнес-области, где данная угроза минимизирована, например модели бизнеса, ориентированные на потоки косвенной прибыли от контента. Тем не менее, как со стороны спроса (благодаря накоплению критической массы пользователей), так и со стороны предложения (лавинообразный рост емкости передающих сетей, рост концентрации медиактивов) в России созданы условия для долгосрочного развития рынка цифрового контента.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.