Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Agilent представила комплексное приложение для операторов связи
01 ноября 2007 |
Приложение Handset Revenue Analytics («Анализ доходности телефонных аппаратов») позволит определить, сконфигурирован ли аппарат должным образом, корректно ли он соединяется с Интернетом и загружает данные, и даже определить, соответствует ли тип сотового телефона модели, заявленной в контракте тарифного плана абонента.
Функциональность представлена в новом решении, называющемся assureMe Intelligence и представляющем собой генератор отчетов и статистики. Этот инструмент помогает провайдерам повысить свои доходы за счет выявления телефонных аппаратов, не позволяющих клиентам пользоваться дорогостоящими услугами.Решение Handset Revenue Analytics использует возможности новой платформы системного уровня (OSS), поддерживающей работу с банками данных и генерацию отчетов для мобильных широкополосных сетей и построенной на лидирующем в отрасли решении компании Teradata. Это первая платформа, способная обрабатывать более 2 миллионов детальных записей о трансакциях (TDR) в день, генерируемых ежедневно многочисленными пакетными сервисами в мобильных широкополосных сетях.
Провайдеры могут расширить приложение Handset Revenue Analytics за счет интеграции с системами биллинга, обслуживания важных клиентов и других систем поддержки бизнеса (BSS), используя такие цифровые данные, как номер телефона в индивидуальных записях о трансакциях для идентификации соответствующих записей в системах BSS. Такая ценная возможность позволяет провайдерам строить отчеты, позволяющие судить о доходах, генерируемых клиентами, и об используемых ими услугах и загрузках.
Провайдеры могут на основе этих отчетов создавать такие маркетинговые программы, которые наилучшим образом отвечали бы потребностям клиентов. Более того, они могут использовать информацию о том, где абоненты совершают свои звонки, для того чтобы именно в таких местах размещать рекламные щиты или открывать магазины. Провайдеры могут создавать отчеты о привлекательности определенных моделей мобильных телефонов и принимать решения, какие модели продвигать или совершенствовать. Они могут также проводить оценку популярности услуг, предоставляемых третьими фирмами, и принимать эффективные решения относительно того, стоит ли продолжать пользоваться услугами этих компаний.
«Новые возможности, предлагаемые Agilent в области создания отчетности для операторов, на самом деле мечта маркетологов, – говорит Нейл ХЭЙДОН, менеджер по маркетингу, Assurance Solutions Division. - Операторы смогут определить, какие услуги наиболее рентабельны, какие абоненты являются наиболее ценными, что нравится именно им, и в целом, в какую область лучше направить инвестиции, а где сократить расходы. Все это можно реализовать с помощью специальных отчетов, в которых интегрируются данных из индивидуальных записях о транзакциях и данные систем BSS. Agilent и ее партнер Teradata Corporation освоили воистину огромные объемы данных в широкополосных мобильных сетях, как коммерческих, так и операционных».
Источник: Agilent Technologies
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.