Рубрикатор |
Все новости | Что посетить |
В Москве прошел IV международный конгресс «Управление отношениями с клиентами»
30 октября 2007 |
CRM-конгресс - это традиционная ежегодная кросс-индустриальная встреча бизнес-лидеров, на которой обсуждаются, в первую очередь, стратегические вопросы управления взаимоотношениями с клиентами, рассматриваются успешные примеры реализации программ лояльности и построения клиенториентированной модели бизнеса. Также были представлены успешные российские и зарубежные CRM-проекты в самых различных отраслях бизнеса.
Более 80 докладчиков и участников панельных дискуссий – это представители топ-менеджмента ведущих российских и зарубежных компаний (банков, страховых и инвестиционных компаний, операторов связи, риэлтеров, транспортных компаний, аэропортов, предприятий сферы туризма и отдыха, магазинов розничной и оптовой торговли и др.), которые поделились с делегатами конгресса собственным богатым опытом в управлении клиентами. Форум предоставил возможность в режиме интерактивного общения с лидерами рынка перенять этот опыт, задать острые и интересные вопросы, услышать мнение экспертов, аналитиков и консультантов.
Конгресс собрал более 500 участников из 10 стран: России, Украины, Казахстана, Беларуси, Киргизии, Азербайджана, стран Европейского союза и других государств.
«Взлеты и падения CRM-индустрии последние несколько лет требуют решения множества задач, обхождения подводных камней, грамотного консультирования, обмена успешным опытом и экспертизы. Самое важное, что участники CRM-конгресса получат на форуме – это деловое общение и опыт лидеров», - отметил Дмитрий АРИСТАРХОВ, главный продюсер Exposystems part of Expomedia Group Plc.
Источник: Exposystems
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.