Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
«Сибирьтелеком» сегментирует клиентскую базу
20 марта 2009 |
К 1 апреля компания «Сибирьтелеком» завершит комплексный анализ своей базы корпоративных клиентов для повышения эффективности работы с этим сегментом и создания обновленного портфеля услуг.
Анализ будет проведен по двум критериям: масштабу деятельности компаний и комплексности потребляемых ими услуг. В результате «Сибирьтелеком» получит точное представление о масштабах работы сибирских компаний и сложности заказываемых ими телекоммуникационных решений.«С 2008 года мы реализуем масштабную Программу трансформации системы продаж и обслуживания, включающую 12 инициатив, - отмечает генеральный директор ОАО «Сибирьтелеком» Александр Исаев. – Сегментация клиентской базы является одной из основополагающих инициатив. Знание точного портрета корпоративного клиента дает возможность работать с ним более адресно и предлагать индивидуальные услуги».
Принцип углубленной сегментации корпоративных клиентов реализуется на основе единой биллинговой системы «Сибирьтелеком». Наряду с масштабными маркетинговыми исследованиями, компания заинтересована в актуализации всей информации о клиентах корпоративного сегмента, расширении их бизнеса, востребованности новых сервисов, видов услуг. Единый биллинг, отражающий все заявки и обращения пользователей «Сибирьтелеком», позволяет компании точечно реагировать на спрос, формировать актуальный портфель услуг для клиентов, включать в него новые востребованные сервисы.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
Представлено российское BCE-решение для роуминговых расчетов между операторами
Роскомнадзор получит биллинг абонентов
Триколор перевел 12 млн клиентов на новую биллинговую систему с помощью SAP
Nexign и МегаФон внедрили единый биллинг
Билайн Бизнес запустил цифровую платформу для автоматизации широкого круга задач
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.