Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Лучший проект Symantec
11 марта 2009 |
Участвуйте в конкурсе «Лучший проект Symantec» и получите в подарок поездку на завод гоночных болидов в Ирландию! Даты проведения: январь 2009 - июль 2009
Условия участия и призы:
Поучаствовать в конкурсе Вы можете, предоставив полноценную историю успеха, подготовленную в соответствии с ниже изложенными условиями.
В истории проекта должны содержаться следующие обязательные элементы :
- описание объекта, где установлена система;
- бизнес - и технические задачи заказчика, которые решаются с помощью предложенного партнером решения;
- техническое описание проекта;
- контакты исполнителя и заказчика (тел., e-mail). Приветствуются отзывы заказчика (от первого лица) и иллюстрации.
Готовые истории проектов или их краткие описания в электронном виде следует выслать на адрес пресс-службы OCS mbordovitsyna@ocs.ru , symantec@ocs.ru
Итоги конкурса будут подведены в июле 2009 года.
В отборе лучших проектов примут участие представители компаний Symantec и OCS, а победители станут участниками незабываемой поездки в Ирландию.
- Всероссийский масштаб и признание среди партнеров
- Публикация лучших историй успеха в популярных ИТ-СМИ
- Возможность дипломировать свою компанию и получить заслуженную награду
Условия написания текста «Истории Успеха» (Success Story)
Цель создания «Истории Успеха» - представить Заказчика Symantec в качестве современного предприятия, эффективно решающего свои бизнес-задачи при помощи самых современных информационных технологий – решений Symantec
- «История успеха», как правило, содержит описания:
- Компании-Заказчика
- Бизнес-задачи, стоявшей перед компанией Заказчика
- Как и при помощи каких технологий Symantec была решена данная бизнес-задача
- Компании – партнера Symantec, осуществлявшего проект
- Текст «Истории успеха» предназначен для следующих видов публичного маркетингового использования компанией Symantec и OCS (а также партнером Symantec, реализовавшим Проект – с разрешения Заказчика)
b. Информация на Web-caйте компании
c. Презентации Powerpoint
d. Информация на маркетинговых СD
e. Размещение историй успеха в прессе
- Текст истории успеха полностью согласуется с Заказчиком и не подлежит какому-либо публичному использованию до получения финального письменного разрешения Заказчика.
- Во всех случаях маркетингового использования текста «Истории Успеха» используется только полностью согласованный с Заказчиком текст. Изменения текста не допускаются (за исключением случаев обновления текста в случае дальнейшего развития системы, с разрешения Заказчика).
- Как правило, в текст «Истории Успеха» включаются одна или несколько цитат ключевых спикеров компании, курировавших проект (например, вице-президент, курирующий обслуживание клиентов или ИТ, CIO, ИТ-директор и т.п.)
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.