Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Секрет удовлетворенности заказчиков раскрыт?
10 марта 2009 |
Компания «Микротест» стала ведущим партнером Cisco в категории «Высокий уровень обслуживания клиентов» (Customer Satisfaction Excellence). Этот статус был присвоен «Микротест» по итогам опроса заказчиков о качестве реализованных проектов и услуг сервисной поддержки решений Cisco в четвертом квартале 2008 года.
Обеспечение высокой степени удовлетворенности клиентов является одним из приоритетных направлений Партнерской программы Cisco. Компания ежеквартально оценивает результаты работы своих партнеров по следующим критериям:
· получение положительных отзывов заказчиков по итогам исполнения проектов;
· наличие необходимой инфраструктуры для оказания клиентам сервисных услуг;
· выполнение требований Cisco по количеству сертифицированных специалистов.
«Микротест» уже в третий раз становится лидером Партнерской программы Cisco. Ранее он получил награду Outstanding Customer Satisfaction Award в 2005 году и подтвердил статус Customer Satisfaction Excellence в первом квартале 2007 года.
«В том, почему заказчики выбирают решения и услуги «Микротест», нет никакого секрета, – говорит Константин Анисимов, заместитель генерального директора компании «Микротест». – Во-первых, мы помогаем клиентам решать наиболее важные бизнес-задачи. А во-вторых, уделяем особенное внимание экономической составляющей реализуемых нами проектов, что позволяет нашим заказчикам с минимальными временными и финансовыми затратами получить максимальную отдачу».
Читайте также:
Wildberries запустила маркетплейс сервисных услуг
Компания «Аэродиск» и УЦ «Микротест» запускают обучение специалистов по СХД
Cisco окончательно уходит из России
Учебный центр «Специалист» и академия «АРМКИБЕРСЕК» предлагают обучение и сертификацию Cisco Systems
Cisco, «Сиссофт» и OCS помогают отряду «ЛизаАлерт» искать и спасать людей
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.