Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Компания OCS сообщает об итогах работы в 2008 году
04 марта 2009 |
Компания OCS, входящая в «Национальную компьютерную корпорацию», подвела итоги своей работы в 2008 году.
OCS выполнила задачи 2008 года по развитию бизнеса, адаптировала бизнес-процессы в соответствии с изменениями на рынке в конце 2008 года и приступила к работе в 2009 году в состоянии финансовой и структурной стабильности. Структура бизнеса За первые 9 месяцев 2008 года рост оборота OCS превышал планируемые 50%, достигая рекордных для компании 53%, но мировой финансовый и экономический кризис вызвал падение спроса на рынке в конце года и рост объема продаж компании OCS в целом в 2008 году составил 31% по отношению к 2007 году.В прошлом году заработали три новых филиала OCS в Красноярске, Оренбурге и Омске. Таким образом, полностью выполнены планы регионального расширения OCS на восток страны. Распределение объема продаж между столицами и регионами по 2008 году:Доля продаж в регионах в целом составила 42%, что меньше их доли 2007 года (44%) из-за падения региональных продаж в четвертом квартале на 6%. В 2008 году (также как и в 2007) 5840 партнеров из 175 городов сделали закупки в OCS.
Структура оборота по продуктовым направлениям
Примечание:Телеком включает: оборудование для телефонии, активное и пассивное сетевое оборудованиеСерверы включают: серверы на платформах Intel, AMD, RISС/Unix. В прошедшем году у OCS были подписаны несколько новых дистрибьюторских контрактов на такую продукцию как ПО и периферийные устройства Microsoft, сетевое оборудование Riverbed. Кроме того, контракт с Hewlett-Packard пополнился расходными материалами и теперь в продуктовом портфеле OCS – полный перечень оборудования этого производителя. Расширились продуктовые направления и у нескольких других вендоров, таких как Legrand - за счет Cablofil; Symantec – за счет Altiris. Маркетинговая поддержка В 2008 году OCS провела всего 157 мероприятий для партнеров общей продолжительностью 347 дней в 25 российских городах и 24 зарубежных странах. Наряду с продуктовыми презентациями и техническими семинарами продолжились встречи «Профессионального клуба» специалистов Sun Microsystems, ЕМС, Symantec, направления СКС.
За прошлый год по 16 продуктовым линейкам было проведено 53 промо-программы, из которых 25 – региональных. «Географический клуб OCS» объединил ключевых партнеров и победителей промо-программ. Они приняли участие в 35 познавательных зарубежных поездках и путешествиях по российским природным заповедникам – на Алтай и по Туве.
Внутренние изменения компании В 2008 году в OCS завершился 3-х летний проект поэтапного внедрения корпоративной ERP-системы Microsoft Dynamics (Axapta). Теперь все офисы и склады OCS в 21 городе работают в едином информационном пространстве в режиме реального времени. Внедрена автоматизированная система складского учета WMS (Solvo) на крупнейшем складском логистическом комплексе OCS в Санкт-Петербурге.
Направления Hewlett-Packard и ПО Microsoft в структуре OCS были выделены в отдельные департаменты. Создан департамент систем хранения данных и инфраструктурного ПО.
В начале текущего года компании пришлось расстаться с 12% персонала, в основном из числа служб сопровождения бизнеса. Вместе с тем было принято принципиальное решение сохранить все продуктовые направления и все региональные представительства. Планы на 2009 год
Нестабильность в мировой финансовой системе и, как следствие, на российском ИТ-рынке в четвертом квартале внесли коррективы в поведение всех участников рынка. Благодаря предпринятым мерам по сокращению затрат, повышению эффективности и адаптации бизнес-процессов в связи с ожидаемым падением спроса, OCS удалось сохранить финансовую стабильность, оптимизировать запасы на складах и упрочить в начале 2009 года конкурентную позицию как дистрибутора, полностью готового продолжить стабильную работу как с партнерской сетью по всей стране, так и с поставщиками. Компания переориентировалась со стратегии роста на стратегию управления затратами, повышения эффективности и качества своих услуг. Фактором укрепления положения компании и заделом будущего роста бизнеса становится проактивная работа с партнерами по всей цепочке взаимодействия «вендор – дилер – заказчик».
Самым важным не только в текущем году, но в бизнес-стратегии OCS остается строгое соответствие компании своему позиционированию широкопрофильного ИТ-дистрибутора и принципам баланса интересов, открытости, этичности и постоянного развития.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.