Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Naumen Service Desk снова назван «Продуктом года»
16 октября 2007 |
Программный продукт Naumen Service Desk стал победителем конкурса «Продукт года 2007», прошедшего в дни работы 18-й ежегодной выставки компьютерных технологий SofTool. Второй год подряд решение NAUMEN признано лучшим в номинации «Поддержка ИТ-инфраструктуры предприятия».
Конкурс «Продукт года» проводят Отделение информационных технологий и вычислительных систем РАН, Федеральное агентство по информационным технологиям, ИД «СК Пресс» и «ИТ-экспо». По замыслу организаторов, цель конкурса — выявление, поощрение и продвижение на российский рынок наиболее значительных и перспективных разработок в области ИТ.В этом году участниками конкурса стали более 40 отечественных и зарубежных компаний, представивших свои продукты и решения в 13 номинациях. Члены экспертного совета, возглавляемого член-корреспондентом РАН, директором Института программных систем РАН Сергеем АБРАМОВЫМ, ознакомились с представленными на конкурс материалами и оценили каждого конкурсанта по 10-балльной шкале. В результате тайного голосования были определены победители конкурса, одним из которых стал продукт Naumen Service Desk, занявший первое место в номинации «Поддержка ИТ-инфраструктуры предприятия».
«Для нас победа в конкурсе еще раз подтверждает тот факт, что российским ИТ-профессионалам сегодня нужны качественные инструменты для управления инфраструктурой и процессами поддержки пользователей, — прокомментировал итоги конкурса Дмитрий БУЛКИН, руководитель направления Naumen Service Desk. — Используя наше решение, они могут внедрять у себя на предприятии лучшие практики ITIL/ITSM». Сегодня Naumen Service Desk успешно используют «Северсталь-авто», «Связной», «Комстар-Директ», «Техносила», «Интерфакс» Kraftway, Synterra, Правительство Москвы и др.
Награждение победителей конкурса «Продукт года 2007» прошло в торжественной обстановке в присутствии представителей ведущих отраслевых изданий.
Источник: NAUMEN
Читайте также:
НТЦ ИТ РОСА и Naumen стали технологическими партнерами
«СберМаркет» ускорил работу контакт-центра с помощью экосистемы продуктов NAUMEN
Российский ITSM рынок на пороге перемен
Создан центр управления клиентским опытом и внутренними процессами оператора связи
Низкая доступность корпоративной информации приводит к недополучению выручки
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.