Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Недетская борьба за детскую аудиторию
17 февраля 2009 |
развернулась сегодня среди платных телеканалов. В то же время детских каналов все равно не хватает – и зарубежные производители контента стремятся занять эту нишу, и даже ниши внутри этой ниши.
Так, дошкольный канал JimJam (производство – Chello Zone и HIT Entertainment) за полгода обрел популярность среди самой юной аудитории – детей в возрасте 2-6 лет. И, что немаловажно, их родителей.
Виталий Суфан, генеральный директор представительства Zonemedia Enterprises Ltd (Chello Zone) в России и СНГ, считает запуск детского канала JimJam в России самым значимым для компании событием прошлого года.
"Сначала этот канал пошел на АКАДО, потом на "НТВ-Плюс" и в региональных сетях, – сообщил В. Суфан. – Сегодня мы получаем отклики – нам пишут родители. Канал адресован сложной аудитории – детям от двух до шести лет. В этом возрасте по интенсивности познания мира год идет за десять лет взрослой жизни. При этом восприятие двухлетнего ребенка кардинально отличается от восприятия ребенка 5-6 лет. И родители пишут, что передачи канала с удовольствием смотрят и двухлетние, и шестилетние дети. Это очень-очень важно. Канал попал в ту нишу, которая еще не была занята, она перекрывалась некоторыми другими каналами, но вот так целенаправленно никто на эту аудиторию не работал. Несмотря на жесткую конкуренцию среди детских каналов, наш канал нашел своего зрителя, это можно уже сказать с уверенностью".
Записала Лилия Павлова
Читайте также:
YouTube обвинили в незаконном сборе информации о детях
Детей защитят от негативной информации в усиленном режиме
Apple просят решить проблему зависимости от гаджетов
Disney незаконно собирает данные детей через свои мобильные игры
В борьбе с авитаминозом только 2% россиян надеются на аптечные средства
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.