Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
«ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» нашел способ удержать клиентов
16 февраля 2009 |
Компания «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» получила отличный результат по итогам пилотного запуска нового бесплатного сервиса «Переезд» для своих корпоративных клиентов.
Услуга оператора заключается в поиске для своих клиентов новых помещений в бизнес- и торговых центрах. Многие арендаторы, в связи с неблагоприятной экономической ситуацией в стране, вынуждены переезжать в недорогие офисы, чтобы сэкономить на аренде площадей. «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» предложил клиентам безвозмездную помощь – подбор новых офисов в местах присутствия собственной телекоммуникационной сети. Сервис, предложенный компанией, позволяет ее абонентам сохранить весь пакет телекоммуникационных решений при переезде, быстро начать работу на новом месте, не потерять постоянных клиентов, а также избежать затрат на рекламу новых телефонных номеров.
«ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» начал работать со своими абонентами точечно еще в декабре. Судя по многочисленным звонкам, новый сервис пришелся им по вкусу. В планах оператора – сделать услугу массовой, предлагая выгодные тарифы.
Читайте также:
«Ростелеком» начал продажи решения «СКИТ» в Центральной России
"ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ" расширил функционал системы "СКИТ"
Запущен новый облачный сервиспо распространению электронного контента
Сеть МФЦ Янао обеспечена современной телеком-инфраструктурой
«ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» завершил проект автоматизации на муниципальном предприятии «Саратовводоканал»
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.