Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Компании Lenovo и ASBIS подписали дистрибьюторское соглашение
30 января 2009 |
Компания Lenovo и ASBIS объявили о заключении нового соглашения о дистрибуции продукции Lenovo в России.
Предыдущее соглашение между компаниями Lenovo и ASBIS распространялось только на линейку IdeaPad, новый договор включает в себя дистрибуцию и линейки ThinkPad.
Соглашение распространяется на линейку ThinkPad, широко известную и популярную во всем мире с 1992 года, и включает в себя ноутбуки, десктопы, мониторы, аксессуары и сервера. Дата начала поставок продукции – первые числа февраля 2009 года.
«Lenovo уделяет особое внимание выбору партнеров, - сказал Денис Решин, генеральный директор представительства компании Lenovo в России. – С компанией ASBIS мы работаем уже достаточно давно и новое соглашение еще раз подтверждает авторитет, профессионализм и высокий уровень развития дистрибьютора в России. В работе с дистрибьюторами мы всегда ищем решения win-win (выигрыш-выигрыш), благодаря которым оба партнера получают максимальные результаты от нашего сотрудничества, и ASBIS является отличным подтверждением правильности нашей стратегии. Мы надеемся, что благодаря сотрудничеству с ASBIS, компания Lenovo сможет усилить свои позиции на российском рынке, предлагая потребителям инновационные ноутбуки, настольные компьютеры и периферию самого высокого качества».
Один из приоритетов стратегии win-win (выигрыш-выигрыш) – достижение максимальных показателей продаж. Сотрудничество с компанией ASBIS способствует стабильному росту финансовых показателей на Российском рынке благодаря развитию новых каналов сбыта.
Lenovo присутствует на российском рынке с 2005 года, когда компания приобрела подразделение по производству персональных компьютеров IBM и бренд ThinkPad. Основываясь на богатых традициях и опыте IBM, Lenovo предлагает в России передовую, надежную, многофункциональную и высококачественную компьютерную технику как для бизнеса, так и для конечного потребителя.
На сегодняшний день в линейку ThinkPad входят серии: Х – ультралегкие ноутбуки премиум-класса; Т – компактные ноутбуки бизнес-класса, предлагаемые для корпоративного использования; R – ноутбуки для бизнеса эконом-класса и SL – ноутбуки, предлагаемые для мелкого и среднего бизнеса, а также домашнего использования.
В начале 2008 года Lenovo представила новые ноутбуки IdeaPad. Четыре серии ноутбуков IdeaPad – ультрапортативные серии U, мультимедийные серии Y, нетбуки серии S и базовые модели серии G – ориентированы на все сегменты рынка: от доступных до дорогих имиджевых, и каждый сможет найти именно ту модель, которая будет максимально соответствовать его потребностям и запросам.
Компания ASBIS в России является частью международного холдинга ASBIS. В России бизнес компании составляет 40% от общекорпоративного, и российский рынок является для компании стратегически важным. ASBIS в России - это 16 региональных офисов, расположенных в крупнейших экономических центрах страны, среди которых Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Самара, Ростов-на-Дону, Казань, Екатеринбург, Новосибирск. Это не конечная структура региональных представительств компании ASBIS, предполагается дальнейшее развитие внутри федеральных округов.
ASBIS активно разрабатывает и интегрирует решения на базе современных Internet-технологий. В 2001 году ASBIS получил статус платинового участника торговой площадки IT4profit.com для ведения бизнеса со своим сообществом клиентов, вендоров и подрядчиков. ASBIS предлагает клиентам уникальную комбинацию качественного продукта, эффективного гарантийного обслуживания и квалифицированной технической поддержки благодаря сильным локальным командам и опыту интернациональной компании.
«Подписание дистрибьюторского соглашения с подразделением ThinkPad стало логичным шагом нашего динамичного взаимодействия с компанией Lenovo, -
отмечает Алексей Крутицкий, директор по развитию бизнеса ASBIS в России. – Наши клиенты убедились на собственном опыте, что продукция Lenovo обладает
превосходным качеством, надежностью и инновационностью. Компания Lenovo занимает стабильное место среди наших ведущих вендоров, и появление линейки ThinkPad позволит нам в большей степени удовлетворить потребности канала в сегменте решений для бизнеса. А это, несомненно, упрочит позиции ASBIS как поставщика высокотехнологичных решений».
Читайте также:
Корпоративные ноутбуки Fplus внесены в реестр Минпромторга
Искусственный интеллект вернет рынок ПК к росту
В «Зарубежнефть» поставлены отечественные ПК производства «Аквариус»
«Аквариус» запускает производство российских многофункциональных ноутбуков
До 50% сотрудников российского корпоративного сегмента использует macOS-устройства
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.