Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Все новости | ![]() |
Новости отрасли | ![]() |
![]() |
Чистая прибыль Sony рухнула на 95%
30 января 2009 |
В четвертом квартале прошлого года чистая прибыль компании сильно просела, так как все основные продукты компании продавались очень слабо. Особенно сильное снижение продаж произошло в сегменте плоских телевизоров и цифровых камер - оба этих сегмента являются ключевыми для Sony.
Однако не менее сильный удар по Sony нанесла и японская йена, которая за два квартала подорожала на 17% по отношению к доллару. Этот фактор чрезвычайно сильно отразился на экспортной выручке компании.
В данных компании говорится, что в третьем финансовом квартале чистая прибыль производителя составила 10,4 млрд йен или 115,6 млн долларов. Год назад чистая прибыль компании составляла 200,2 млрд йен. Выручка от продажи продукции Sony снизилась на 25% до 2,15 трлн йен, против 2,86 млрд йен годом ранее.
Подобные мрачные результаты не стали неожиданностью для рынка, так как компания до публикации неоднократно сообщала о финансовых трудностях. Более того, еще неделю назад компания предупредила инвесторов, что по итогам минувшего года Sony может получить первые за 14 лет убытки.
В отчете компании говорится, что наиболее сильное снижение происходит в сегменте потребительской электроники, на который приходится более 50% финансовых поступлений компании. Снижение продаж отмечается везде: в продаже плееров, телевизоров, ноутбуков и другой продукции.
Отметим, что до сих пор именно это подразделение было своеобразным фундаментом финансового благополучия Sony. Однако на сей раз операционные убытки этого подразделения составили 15,9 млрд йен. Еще больше опасение внушает тот факт, что убытки получены в сезон с октября по декабрь - именно в эти месяцы отмечается годовой бум покупок электронных новинок.
Источник: CyberSecurity
Читайте также:
В третьем квартале на китайские бренды ноутбуков пришлось 40% продаж
Sony AI представляет новый технологический прорывв области искусственного интеллекта
Российский рынок ПК в четвертом квартале 2021 года вырос на 10,7%
Спрос на ноутбуки в январе превысил спрос на них в первую волну ограничений в 3,6 раза
МойОфис будет установлен на более 70 тысячах ноутбуках ICL Техно в рамках нацпроекта «Образование»
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.