Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
«РуСат» обеспечил радиовещание в регионах
29 января 2009 |
Оператор спутниковой связи «РуСат» подписал договор о предоставлении услуг подъема сигнала на спутник (UpLink) с радиокомпаниями ООО «Серебряный дождь» и ООО «Национальная служба новостей» («Наше радио»).
Для ретрансляции программ радиостанций «Серебряный дождь» и «Наше радио» на всей территории России оператор предоставил три спутниковых канала на «Ямал-201» и Intelsat-904 с пропускной способностью 256 кбит/с. Преимущество услуг «РуСат» по подъему сигнала на спутник для радиовещателей заключается в сокращении расходов на организацию оптоволоконного канала связи, соединяющего студию радиостанции и телепорт.
«РуСат» выступает партнером одного из крупных российских операторов теле- и радиовещания «Октод», который в течение 19 лет предоставляет услуги по организации радиовещания в диапазонах УКВ (65,9-74 МГц) и FМ (87,5-108 МГц) и на сегодняшний день в Москве обеспечивает эфирное вещание 14 популярных радиостанций.
Радиопередающие устройства «Октода» и опора-башня высотой 267 м, на которой установлены передающие антенны, расположены на одной территории с телепортом «РуСат» по адресу: ул. Демьяна Бедного, 24. Протяженность оптоволоконного кабеля, соединяющего телепорт и радиопередающее устройство, составляет 200 м, что обеспечивает высокую надежность и качество передачи сигнала.
«Спутники являются основным средством ретрансляции программ радио в российские регионы и, таким образом, расширения сети радиостанций, – говорит Александр Дубровин, технический директор ООО «Серебряный дождь». – Других способов доставки радиопрограмм не так уж много: наземный – по оптоволоконному кабелю, радиорелейный, радиопередача. Но все они имеют общий недостаток: необходимость организации «последней мили» до регионального радиопередатчика. Помимо того, что «РуСат» расположен рядом с «Октодом», который впервые организовал эфир «Серебряного дождя» в апреле 1994 года, оператор также имеет большой опыт сотрудничества с медийными компаниями и понимает их требования к качеству обслуживания».
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.