Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Новые комплексные решения для технических ВУЗов

21 января 2009

Решения Agilent Technologies для ВУЗов расширяют программу обучения для инженерных специальностей.

Компания Agilent Technologies Inc. (NYSE: A) представила новую линейку решений для технических ВУЗов . Каждое решение разработано с учетом учебной программы и представляет собой прекрасный набор технических презентаций, проблемно-ориентированных лабораторных работ и контрольно-измерительное оборудование, уже давно ставшее промышленным стандартом. 

“Мы разработали новую линейку решений для технических ВУЗов, чтобы помочь преподавателям инженерных специальностей с наибольшей пользой использовать имеющееся в их распоряжении оборудование,” заявил Майк Кавасаки, отвечающий в компании Agilent за программу работы с ВУЗами. 

   Многоцелевая лаборатория Agilent (MPLS) - комплексное решение для преподавания основ электроники и работы с контрольно-измерительным оборудованием. Включает базовые приборы – осциллограф, функциональный генератор, источник питания и мультиметр– и комплект для обучения с упражнениями, лабораторными работами. Многоцелевая лаборатория может использоваться в том числе для проведений базовых лабораторных работ по электронике и анализу сигналов. Также она может применяться для проведения экспериментов и разработки специализированных измерительных систем. Программное обеспечение, входящее в комплект, обеспечивает обработку и анализ собранных данных. Более подробную информацию о Многоцелевой лаборатории Agilent можно получить по адресу www.agilent.com/find/mpls

   ВЧ-лаборатория Agilent - комплексное решение для преподавателей радиоэлектроники, в которое входит набор контрольно-измерительного оборудования, учебные материалы по приемо-передающим системам и многое другое. Это решение поможет студентам получить представление о принципах моделирования ВЧ цепи, инструментах ВЧ-моделирования, а также понять основы коммуникационных технологий. Дополнительная информация об образовательной ВЧ-лаборатории доступна по адресу www.agilent.com/find/rfkit

    Для преподавателей, которым необходимо моделировать и анализировать коммуникационные сигналы, компания Agilent разработала решение Лаборатория исследования цифровой IQ модуляции Agilent, которое позволяет захватывать и исследовать I/Q сигналы во временной области, анализировать и демодулировать широкополосные ВЧ сигналы. В этот комплект входит программное обеспечение для автоконфигурации и генерации сигналов. Это удобное в использовании решение обеспечивает генерацию сигналов, точные измерения и полномасштабный анализ сложных форматов цифровой модуляции и помогает студентам изучить на практике, как работать с приборами и программным обеспечением Agilent, которые широко используются профессионалами в телекоммуникационной отрасли. Информацию о Лаборатории исследования цифровой IQ модуляции смотрите по адресу www.agilent.com/find/iqmod

    Решение Лаборатория цифровых систем призвано помочь студентам понять основные принципы Цифровых систем, как например, основы цифровой логики, и методологию моделирования цифровых систем. В решение входит высокопроизводительный осциллограф Agilent, комплект для разработки и обучения на базе ПЛИС Altera и учебные материалы DreamCatcher, состоящие из лабораторных экспериментов и заданий. Дополнительная информация о Лаборатории цифровых систем доступна по адресу www.agilent.com/find/digitalsystems

Полный список решений Agilent для технических ВУЗов находится на Web-сайте «Уголок преподавателя» www.agilent.com/find/edu . На этом сайте преподаватели и студенты также смогут найти широкий спектр инструментов для совершенствования учебных программ и исследовательских работ, например, лабораторные работы, материалы в помощь лектору, справочные материалы, ресурсы для студентов, видеодемонстрации, информация о приборах, специальные программы для ВУЗов и скидки .

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.