Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Делиться надо, или Препарируем бизнес-модели
25 декабря 2008 |
Деловой портал IKSMEDIA.RU продолжает публикацию трактата Алексея Рокотяна «От ТЕЛЕКОМА к ИНФОКОМУ. О сдвиге парадигмы, бизнес-моделях и прочих заумных вещах». Читайте главу III «Сеть создания ценности в инфокоме».
Линейная цепочка создания ценности на глазах превращается в многомерную, а точнее – в сеть создания ценности. Автору удается разложить запутанную картину инфокоммуникационного бизнеса на элементарные составляющие и проанализировать их взаимодействие. При этом «каждый тип «элементарного» бизнеса (сетевой оператор, правообладатель, генератор услуг, агрегатор, провайдер) зарабатывает на продаже именно той ценности, которую он создает».
Делиться надо – напоминает Алексей Рокотян популярную максиму нового времени и делает попытку объяснить, кому, чем и с кем собственно делиться.
Жизнь сложнее идеальных конструкций. Но анализ позволяет перейти к синтезу реального бизнеса.
-
в комментариях к трактату «От ТЕЛЕКОМА к ИНФОКОМУ. О сдвиге парадигмы, бизнес-моделях и прочих заумных вещах» на IKSMEDIA.RU;
-
в блоге А. Рокотяна на IKSMEDIA.RU;
-
в Книге отзывов на IKSMEDIA.RU.
Читайте также:
Тинькофф начал оценивать бизнес-модели российских компаний и присваивать знак доверия
Siemens и SAS создадут платформу искусственного интеллекта для промышленного Интернета вещей
Accenture признана лидером на рынке Интернета вещей
Искусственный интеллект снижает риски и повышает безопасность на транспорте «КОНТРОЛ лизинг»
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.