Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Компания БТК стала дистрибутором Lenovo в России

22 декабря 2008

Компания Lenovo, один из лидирующих мировых производителей ноутбуков, и дистрибьютор БТК, специализирующийся на поставках компьютерной, аудио-видео и бытовой техники, объявили о заключении соглашения о дистрибуции продукции Lenovo в  России.

Соглашение распространяется на потребительскую линейку ноутбуков Lenovo IdeaPad. Оно позволит обеим компаниям существенно усилить свои позиции на рынке.

Для Lenovo сотрудничество с БТК является важным инструментом, позволяющим расширить присутствие продукции компании в сетях ритейлеров России. При выборе партнеров данный производитель, прежде всего, обращает внимание на надежность, компетентность и уровень присутствия дистрибьютора на рынке. БТК полностью соответствует предъявляемым требованиям, и компания Lenovo надеется на долгое взаимовыгодное сотрудничество с новым партнером.

На сегодняшний день у компании Lenovo заключены дистрибуторские соглашения с компаниями ASBIS, MERLION, "Ланк" и "Марвел". Продукцию Lenovo можно приобрести в 1500 магазинах в 200 городах России, включая города-милионники: Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самару, Казань, Челябинск и Ростов-на-Дону.

Lenovo
предлагает своим заказчикам потребительске ноутбуки IdeaPad, созданные на основе передовых технологий и отличающиеся высокой производительностью, разумной ценой и привлекательным дизайном. Четыре серии ноутбуков IdeaPadU, Y, S и G – ориентированы на все сегменты рынка: от доступных базовых до дорогих имиджевых, и каждый сможет найти именно ту модель, которая будет максимально соответствовать его потребностям и запросам. 

В компании БТК уделяется повышенное внимание формированию продуктового портфеля. Анализируя рынок и структуру продаж компании, и изучая потребности канала, в БТК пришли к выводу о необходимости расширения ассортимента в сегменте ноутбуков. Лидирующие позиции Lenovo на мировом рынке производства ноутбуков и настольных ПК, высокое качество и инновационность продуктов, востребованность на рынке стали ключевыми факторами, определившими выбор со стороны БТК.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.