Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Компания «Экспресс ТелеКом» предложила гостиницам новый информационный сервис
05 декабря 2008 |
ЗАО «Экспресс Телеком» предложило отелям комплексное решение по организации системы видеосвязи. Компания сформировала предложения по установке видеофонов в номерах повышенной комфортности и различных сервисных службах гостиницы, например, на reception или конференц-зале, а также для связи с руководством отеля.
ЗАО «Экспресс Телеком» предложило отелям комплексное решение по организации системы видеосвязи. Компания сформировала предложения по установке видеофонов в номерах повышенной комфортности и различных сервисных службах гостиницы, например, на reception или конференц-зале, а также для связи с руководством отеля. Позвонив по видеофону, клиент гостиницы имеет возможность решить многие вопросы, общаясь визуально и не выходя из номера. Эта услуга, также может быть востребованной со стороны клиентов с ограниченными физическими возможностями по слуху, движению и т.п. Предлагая гостям высокотехнологичный сервис, отель наилучшим образом может формировать лояльность клиентов, поддерживая репутацию и доказывая высокий уровень обслуживания. Установить видеосвязь можно в любой точке мира, где есть Интернет, поэтому подключение видеофона в территориально распределенных отелях единой сети дает возможность чаще общаться с коллегами и партерами, повышать оперативность принятия коллегиальных решений в режиме видеоконференцсвязи, экономить время и денежные средства на сокращении числа бизнес поездок. Видеофон последнего поколения RTVC VXP-100 разработан с учетом самых современных достижений в области высоких технологий и цифровой обработки сигналов. Его отличает красивый дизайн, высококачественный ЖК экран с возможностью поворота в нескольких плоскостях, простой интерфейс управления, широкий набор сервисных функций: организация видеоконференции, голосовой почты, интерактивной голосовой службы, видеоавтоответчик и множество других функциональных возможностей. Наличие видеосвязи в номере, безусловно, запомнят и оценят гости отеля. Соответственно, в условиях сложившегося рынка гостиничной индустрии, отели могут использовать новый информационный сервис, как усиление конкурентного преимущества, направленное на укрепление имиджа, сокращение внутренних затрат и повышение дохода.ЗАО «Экспресс ТелеКом» более 10 лет предоставляет услуги в области телекоммуникаций в Московском регионе и обладает практическим опытом создания комплексных решений для гостиниц.
Дополнительная информация:
Николаева Нина Начальник отдела PR и рекламы.:
(495)786-6262 (доб.221), nikolaeva@extel.ru
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.