Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
МегаФон внедряет новые технологии обслуживания абонентов
07 ноября 2008 |
МегаФон представляет новый канал общения с абонентами – SMS-отчеты.
Теперь все пользователи, обратившиеся в Абонентскую службу оператора по телефону, будут получать SMS-сообщения с результатами обработки их заявок. Это нововведение – очередной шаг по совершенствованию услуг и клиентского сервиса. Новинка поможет абонентам экономить время и повысит уровень ответственности специалистов компании перед конечными пользователями.Обращение в Абонентскую службу по телефону – самый распространенный способ решения «мобильных вопросов» абонента. В ряде случаев абоненту нужно сообщить дополнительную информацию, например, о выполнении заявки на подключение или отключение услуги, корректировке платежей и т.д. SMS с такой информацией избавят абонента от необходимости перезванивать и узнавать у оператора, выполнена ли заявка.
МегаФон уделяет особое внимание качеству сервисного обслуживания абонентов. Независимые исследования и эксперты рынка неоднократно признавали московский МегаФон лидером в этой области.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
МегаФон и Иркутская область договорились о развитии цифровизации региона
Учет поставок газа цифровизируют
МегаФон и Ivideon займутся развитием системы видеоаналитики
На предприятии «Северстали» внедрена система экомониторинга
Создана интеллектуальная логистическая система для крупных промышленных компаний
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.