Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
В России прошла презентация нового детского телеканала JIMJAM
27 октября 2008 |
В Москве состоялась презентация всемирно известного телеканала для дошкольников JimJam, уже сейчас доступного в России в сетях крупнейших операторов кабельного и спутникового телевидения НТВ-ПЛЮС и Акадо.
Гостями презентации стали представители кабельных и спутниковых операторов России и стран СНГ, журналисты и их дети. Специально на презентацию телеканала JimJam из Лондона приехала самая очаровательная звезда JimJam -- мышка Анжелина Балерина.
Телеканал JimJam адресован детям от 1 года до 6 лет -- самой сложной аудитории с точки зрения восприятия телевизионной картинки и предлагаемого материала. Концепция канала воплощена таким образом, чтобы привлекать внимание малышей, развивая и обучая их. JimJam -- это абсолютно надежная и безопасная телевизионная среда для ребенка. Канал предлагает детям яркие кукольные и рисованные мультфильмы, программы с пластилиновыми персонажами, веселые песни, занимательные истории, рассказанные в форме костюмированных музыкально-танцевальных постановок. Также в эфире JimJam выходят развивающие передачи, позволяющие малышам учиться считать, знакомиться с геометрическими фигурами и цветовой палитрой.
Открывая для представителей кабельных и спутниковых операторов и журналистов российскую презентацию телеканала JimJam, генеральный директор представительства компании Zonemedia Enterprises (Chello Zone) в России и странах СНГ Виталий Суфан отметил, что с момента появления телеканала JimJam в России ему сопутствует успех. Телеканал уже доступен в пакетах крупнейших российских операторов кабельного и спутникового телевидения НТВ-ПЛЮС и Акадо. «Эксперты компаний HIT Entertainment и Chello Zone провели ряд консультаций с детскими психологами, которые разделили дошкольную аудиторию на несколько возрастных групп и определили, какие анимационные программы будут хорошо восприниматься малышами от 1 года до двух, какие – детьми от 3 до 4 лет, а какие программы будут интересны дошкольникам более старших возрастов, -- сообщил Виталий Ефимович. -- Выпуская на российский рынок телеканал JimJam, мы предлагаем качественный телевизионный продукт, который адресован строго определенной аудитории и создан специально для нее лучшим британским производителем анимации HIT Entertainment. Поэтому JimJam можно назвать уникальным явлением в нише детского телевизионного контента, несмотря на существующее многообразие детских каналов. JimJam вызывает серьезный интерес не только московских, но и региональных операторов. Переговоры с некоторыми из них продолжаются и близки к завершению».
Главными героями неофициальной части презентации стали дети. Для них были организованы конкурсы, игры на внимание, развитие мышления, памяти и воображения -- в точности в соответствии с программами, которые выходят в эфире телеканала JimJam. Все малыши, пришедшие на российскую презентацию JimJam, смогли сфотографироваться на память с героями всемирно известного телеканала, посмотреть мультфильмы от ведущего британского производителя анимационной телевизионной продукции для дошкольников компании HIT Entertainment, а также получили подарки от телеканала JimJam.
Читайте также:
НТВ вышел в прямой эфир по 5G из центра Петербурга на всю страну
МТС запускает собственные телеканалы с российским и зарубежным контентом
Paramount Comedy и Триколор запустили новогоднюю кампанию «Служба поддержки 2020»
АКАДО запустил телеканал «Мосфильм. Золотая коллекция»
Компании просят остановить рассмотрение законопроекта о «Витрине ТВ»
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.