Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
У TRENDnet зазвонил телефон
20 октября 2008 |
Компания TRENDnet - ведущий производитель средств организации сети и беспроводных решений сообщает о запуске горячей линии технической поддержки с номером международного формата 8-800.
Открытие линии с номером 8-800-555-04-10 является дополнительной мерой для повышения качества обслуживания клиентов. Квалифицированные специалисты службы технической поддержки TRENDnet ответят на вопросы и расскажут, как правильно подобрать и настроить оборудование.Теперь домашние пользователи и корпоративные клиенты из всех регионов России могут получить консультацию по любым возникающим техническим вопросам и при этом не платить за междугородние переговоры. Для московских пользователей номер остался неизменным +7 (495) 737-0410. Поддержка осуществляется для всей линейки продукции TRENDnet , распространяемой в России и странах СНГ. На сегодняшний день сервис доступен в рабочие дни с 10.00 до 19.00 по московскому времени. В дальнейшем планируется увеличить время работы с 9.00 до 20.00.
Номер 8-800 был запущен в рамках программы повышения качества сервисного обслуживания российских клиентов - как юридических, так и физических лиц. В сентябре 2008 в рамках данной программы также было подписано соглашение с компанией R-Style Service о предоставлении гарантийного и сервисного обслуживания сетевого оборудования TRENDnet в сервисных центрах R-Style Service по всей стране.
«В настоящее время номер в коде 8-800 является одним из необходимых условий оперативной и всесторонней сервисной поддержки клиентов на всей территории России, без затрат на международную связь— говорит Алексей Петрянкин, технический директор TRENDnet . — Приобретая продукцию компании, пользователи могут быть уверены в получении компетентных ответов на все свои вопросы».
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.