Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Все новости | ![]() |
Что посетить | ![]() |
![]() |
30 октября компания AHConferences организует в Москве III Всероссийскую конференцию «Call Center»
02 октября 2008 |
Мероприятие представит участникам возможность познакомиться с современными тенденциями рынка call-центров, «погрузиться» в особенности разнообразных отраслевых решений, а также рассмотреть примеры кадрового, технологического и инновационного обеспечения работы call-центров.
Мероприятие, ориентированное на топ-менеджмент крупнейших российских и зарубежных компаний, руководителей отделов по работе и обслуживанию клиентов и руководителей IT-служб.В рамках III Всероссийской конференции «Call Center 2008» будут освещены следующие вопросы:
- Эффективные стратегии развития call-центра.
- Сотрудничество компании с внешним call-центром: методы оценки, эффективности, проблемы, решения.
- Как аутсорсинговому call-центру обеспечить высокий уровень качества услуг?
- Обслуживание VIP клиентов в call-центре.
- Рынок российских разработок и решений в области call-центров.
- Локализация иностранных решений для call-центров.
- Система оценки качества обслуживания клиентов в call-центре.
- Нематериальная мотивация сотрудников в call-центре.
Организаторы конференции ожидают в числе участников представителей следующих компаний: ВТБ24, Райффайзенбанк, МДМ-Банк, Альфа-Банк, Промсвязьбанк, Ренессанс Кредит, Банк СОЮЗ, ING Life, РОСНО, Жасо, Первая страховая компания, Оранта Страхование, МТС Мобильные ТелеСистемы, МегаФон, ВымпелКом (БиЛайн), ЭйрЮнион, Аэрофлот, Уральские авиалинии, Сберегательный Банк РФ, М.Видео, МИР, Муса Моторс, РОЛЬФ Холдинг, DHL Russia, American Express, Western Union и многих других.
Дополнительную информацию о мероприятии вы можете получить по тел. +7 (495) 234-0588,
e-mail: IT@ahconferences.com или на сайте www.ahconferences.com
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.