Рубрикатор |
Все новости | Что посетить |
В соответствии с Концепцией развития телерадиовещания к 2015 году должен завершиться процесс перехода от аналогового ТВ к цифровому
24 сентября 2008 |
Компания infor-media Russia приглашает на Международную конференцию и выставку TV Evolution 2008 – «Эволюция цифрового ТВ. Ключевые факторы успеха»
В соответствии с Концепция развития телерадиовещания к 2015 году должен завершиться процесс перехода от аналогового ТВ к цифровому. Этот сложнейший эволюционный процесс не произойдет в один день. Уже сегодня практически все крупные игроки рынка телеиндустрии заявили о запуске проектов цифрового ТВ. Однако наряду с первыми успехами обозначились и нерешенные проблемы. Как развивать сети распространения телесигнала для полномасштабного перехода на цифровое вещание? Какой контент нужен потребителю и как его создавать? Не проработаны бизнес-модели. Отсутствует современная нормативно-правововая база, регулирующая взаимоотношения вещателей, оперторов телекома, правообладателей контента и отвечающей новым реалиям цифрового ТВ.
Все эти и многие другие вопросы будут обсуждаться на предстоящей конференции
К участию в конференции приглашены отечественные и зарубежные специалисты в области телевидения, телекоммуникаций, операторы кабельных сетей, спутникового вещания, контент и медиа компании, поставщики, производители и дистрибьюторы оборудования для индустрии цифрового ТВ, системные интеграторы, консультанты и аналитики рынка, инвестиционные компании, регуляторы отрасли телекоммуникаций и телевещания.
Ключевые темы конференции:
- Тенденции мирового и российского рынков цифрового ТВ
- Государственное регулирование в индустрии цифрового ТВ
- Управление правами цифрового ТВ: учет, аккумулирование, правовые схемы взаимоотношений
- Модели оплаты цифрового ТВ: соотношение между рекламой и клиентскими платежами
- Российская специфика взаимоотношений между операторами, ТВ-каналами и контент-производителями
- Снижение стоимости контента за счет оптимизации технологии производства
- Стратегии создания и распространения контента
- Бизнес-модели услуг цифрового ТВ
- Оптимизация технологических решений для реализации услуг цифрового ТВ
- Каналы доставки контента до конечного пользователя.
- Рынок абонентских устройств. Эволюция телеприемника домашнего ТВ
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.