Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Конкурс "Лучший проект 3Com"
19 сентября 2008 |
Приглашаем вас принять участие в конкурсе «Лучший проект 3Com»!
Даты проведения: июль 2008 – декабрь 2008.
Компания 3Com, ведущий мировой поставщик телекоммуникационных решений, и дистрибуторская компания OCS, входящая в «Национальную компьютерную корпорацию», объявляют о начале конкурса среди партнеров OCS на самую интересную историю внедрения решений 3Com. Условия участия и призы: Поучаствовать в конкурсе Вы можете, предоставив полноценную историю успеха, подготовленную в соответствии с ниже изложенными условиями.- Компания, приславшая готовую историю успеха, соответствующую всем установленным правилам (условия см. ниже) получает ЖК (LCD) телевизор .
- Компания, приславшая краткое описание проекта и контактную информацию заказчика получают беспроводную Bluetooth гарнитуру Jabra для одновременного подключения к стационарному и мобильному телефонам (технология Multipoint).
- описание объекта, где установлена система;
- бизнес- и технические задачи заказчика, которые решаются с помощью предложенного партнером решения;
- техническое описание проекта;
- контакты исполнителя и заказчика (тел., e-mail). Приветствуются отзывы заказчика (от первого лица) и иллюстрации.
- Один из прекраснейших способ засвидетельствовать свое превосходство над конкурентами
- Всероссийский масштаб и признание среди партнеров
- Возможность раскрыть свои таланты в области писательской деятельности
- Публикация лучших историй успеха в популярных ИТ-СМИ
- Возможность дипломировать свою компанию и получить дорогие памятные призы от лица вендора.
- «История успеха», как правило, содержит описания:
- Текст «Истории успеха» предназначен для следующих видов публичного маркетингового использования компанией 3Com и OCS (а также партнером 3Com, реализовавшим Проект – с разрешения Заказчика)
- Текст истории успеха полностью согласуется с Заказчиком и не подлежит какому-либо публичному использованию до получения финального письменного разрешения Заказчика.
- Во всех случаях маркетингового использования текста «Истории Успеха» используется только полностью согласованный с Заказчиком текст. Изменения текста не допускаются (за исключением случаев обновления текста в случае дальнейшего развития системы, с разрешения Заказчика).
- Как правило, в текст «Истории Успеха» включаются одна или несколько цитат ключевых спикеров компании, курировавших проект (например, вице-президент, курирующий обслуживание клиентов или ИТ, CIO, ИТ-директор и т.п.).
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.