Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
У "АКАДО" появился новый детский телеканал
11 сентября 2008 |
Новый телеканал для дошкольников JimJam появился а начале сенятбря в "детском пакете" платного ТВ "АКАДО". Это первый оператор КТВ в России, который подписал с поставщиком контента Chello Zone соглашение о передаче нового канала для трансляции в своей сети.
Впервые JimJam был запущен в Италии в 2006 г. на платформе SKY ITALIA с аудиторией более чем 4 млн. подписчиков. Канал был создан как совместное предприятие Chello Zone и HIT Entertainment с целью его запуска и распространения по всему миру.
JimJam адресован детям от 1 года до 6 лет — самой сложной аудитории с точки зрения восприятия телевизионной картинки и предлагаемого материала. Концепция канала воплощена таким образом, чтобы привлекать внимание малышей, развивая и обучая их. JimJam — это абсолютно надежная и безопасная телевизионная среда для ребенка. Канал предлагает детям яркие кукольные и рисованные мультфильмы, программы с пластилиновыми персонажами, веселые песни с субтитрами, занимательные истории, рассказанные в форме костюмированных музыкально-танцевальных постановок. В составе JimJam выходят развивающие передачи, позволяющие малышам учиться считать, знакомиться с геометрическими фигурами и цветовой палитрой. JimJam также приобщает дошкольников к изучению иностранного языка: в сетку программ телеканала включены учебные блоки, при помощи которых дети знакомятся с основами английского.
В настоящее время JimJam распространяется более чем в 20 странах Европы и Ближнего Востока и в течение этого года планирует начать распространение на новых территориях. По исследованиям, проведенным в ряде западных стран, телеканал JimJam не только успешно конкурирует с детскими каналами, значительно дольше существующими на рынке тематического телевидения, но и превосходит многие из них по рейтинговым показателям.
В России доступен и русскоязычный сайт телеканала JimJam. Посетители сайта www.ru.jimjam.tv могут не только больше узнать о мультипликационных героях, уточнить расписание программ, но также поиграть в игры на внимательность, развитие мышления и воображения.
Включение нового телеканала в сеть "АКАДО" отражает новую стратегию пакетирования оператора. По словам Сергея Алимбекова, управляющего директора «АКАДО-Столица», нынешним летом компания представила инновационное для рынка пакетирование телевизионных каналов, предложив своим клиентам несколько недорогих тематических пакетов с небольшим набором самых популярных каналов. "В специальный детский пакет вошел и новый телеканал JimJam, который, как мы надеемся, будет пользоваться у нашей детской аудитории заслуженным вниманием", – отмечает С. Алимбеков.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.