Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Microsoft станет поставщиком рекламы и интернет-поиска на Facebook
25 июля 2008 |
По информации источников Wall Street Journal, Microsoft в ближайшее время объявит о заключении сделки с социальной сетью Facebook, по условиям которой на страницах популярной западной сети пользователям предложат воспользоваться интернет-поисковиком Microsoft (Live.com), а кроме того, на Facebook появится поисковая реклама, поставщиком которой также будет являться редмондская корпорация.
О факте соглашения исполнительный директор Microsoft Стив Баллмер должен объявить сегодня на встрече с журналистами и аналитиками.
Очевидно, что Facebook в данной сделке преследует цель заработать на предоставлении своих площадей Microsoft, а последняя намерена достучаться до 90 млн пользователей сети и попытаться приучить их использовать "правильный" поисковик, попутно нажимая на рекламные баннеры и объявления.
Фактически сегодняшнее соглашение расширяет партнерство двух компаний. Напомним, что ранее Microsoft стала миноритарным акционером Facebook, а кроме того, софтверный гигант является эксклюзивным поставщиком баннерной рекламы на Facebook.
По сведениям WSJ, достигнутое соглашение на данный момент будет действовать только для американского сегмента Facebook, кроме того, оно не является эксклюзивным.
Ожидается, что новые функции от Microsoft будут развернуты на Facebook до конца года, однако конкретные детали соглашения пока остаются засекреченными. По информации источника в Facebook, изменения, сделанные по соглашению с Microsoft, будут носить характер дополнений и не изменят внешний вид сети кардинально.
Источник: CyberSecurity
Читайте также:
Microsoft инвестирует $2,9 млрд в развитие технологий в Японии
Oracle Cloud запустит облачный регион в Марокко
Microsoft вложит $2,1 млрд в облачную инфраструктуру и ИИ в Испании
Microsoft протестирует беспроводные каналы связи для использования внутри дата-центров
Vodafone и Microsoft подписали соглашение о стратегическом партнерстве
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.