Рубрикатор |
Все новости | Новинки |
Мониторы NEC покажут персональную рекламу
25 июля 2008 |
Корпорация NEC объявила об успешном завершении разработки системы, которая поможет созданным в недрах NEC дисплеям не только определить пол пользователя, но также возраст и другие характерные особенности, сообщает TechOn.
Данная система распознавания будет представлена публике на проходящей в Токио конференции Odaiba Bokenoh Final, которая организована Fuji Television Network. Посмотреть на новинку токийцы и гости японской столицы смогут до 31 августа. Стоит отметить, что разработка в первую очередь будет важна для рекламного рынка, ведь индивидуальное позиционирование максимально заинтересует возможного рекламодателя.
Однако счастливое будущее подобных систем наверняка наступит не в ближайшие годы. Напомним, что попытка запустить поиск схожих фотографий на основе существующего портрета пользователя была предпринята компанией Recogmission. Тогда поисковая система Picollator решила, что сотрудник "Вебпланеты" Злата Николаева похожа на Кристофера Уокена, что касается Алексея Андреева, то аналогов ему вообще не нашлось.
Статистически успешной можно назвать лишь систему IM2GPS, которая уже не этапе предварительного тестирования смогла указать местонахождение 16% объектов с изображений, размещенных на фотохостинге Flickr. В будущем подобная технология может значительно облегчить участь любителей цифровых фотоаппаратов, оставив позади необходимость указывать тэги с пометкой "местность".
Источник: http://webplanet.ru/
Читайте также:
NEC открыла в Японии два новых дата-центра
В Японии начались испытания 6G-сетей
Представлена первая интуитивная система для творческих интерактивных совещаний
Sharp/NEC расширила портфель светодиодных решений
Communique доверила Commvault и NEC Corporation защиту данных своих клиентов
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.