Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
25% российских банков подключены к Системе e-port
17 июля 2008 |
В первом полугодии 2008 года к Системе e-port подключились 12 кредитных организаций, в их числе АКБ "Российский Капитал" (ОАО), АКБ "Пробизнесбанк", АКБ "Банк Сбережений и Кредита" ЗАО, Банк "Снежинский" (ОАО) и другие.
"Сотрудничество с банками – это одно из наиболее перспективных направлений деятельности Группы e-port", - отметил Евгений Филимонов, Коммерческий директор Группы e-port, - "Подключение кредитных организаций позволяет увеличить оборот компании за счет привлечения к сервису новой группы пользователей – клиентов банков. В настоящее время к Системе e-port подключено 25% российских банков, платежи принимаются в около 9 000 банкоматов, операционных касс и терминалов самообслуживания банков-партнеров".
Благодаря сотрудничеству с Системой e-port кредитные организации обеспечивают своих клиентов возможностью оплаты ЖКУ, мобильной связи, доступа в Интернет и других услуг в отделениях банков, через банкоматы и системы онлайн-банкинга. Предоставление удобных дополнительных сервисов повышает лояльность клиентов и положительно сказывается на имидже банка.
Для организации приема платежей через Систему e-port банку не требуется заключать прямые договоры с провайдерами и нести дополнительные затраты. Достаточно выбрать наиболее удобный способ взаимодействия из нескольких решений, предлагаемых Группой e-port, и начать принимать платежи.
Как отметил Анатолий Вегерин, первый заместитель председателя правления АКБ "Банк Сбережений и Кредита" ЗАО: "Мы стремимся предоставить клиентам максимальное количество удобных сервисов. Подключение к Системе e-port позволило нам расширить их перечень: теперь наши клиенты могут оплачивать ЖКУ, доступ в Интернет, сотовую связь и многие другие услуги во всех банкоматах Банка Сбережений и Кредита. Теперь для оплаты услуг им не обязательно стоять в очереди или искать пункты приема платежей: перечисление средств через банкомат занимает всего несколько минут. Мы уверены, что наши клиенты высоко оценят удобство нового сервиса".
Оплата повседневных услуг через банкоматы приобретает все большую популярность у населения. В первую очередь потому, что перечисление средств через банк – это традиционный и привычный способ совершения расчетов, вызывающий доверие плательщиков. Вместе с тем, оплачивая счета через банковские киоски самообслуживания или системы Интернет-банкинга, пользователи избавляются от необходимости визитов в отделения банков и тем самым экономят свое время.
Читайте также:
Резидент «Руднева» начал поставки банкоматов собственной разработки
Представлена технология снятия цифровых рублей в банкоматах
Сбер перевел свою банкоматную сеть на собственный процессинг
ВТБ переведет 100% банкоматов на отечественное ПО
В I квартале 2023 года российские банки отразили 2,7 млн атак
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.