Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Сетевой call-центр краснодарского филиала ЮТК
16 июля 2008 |
Telecom Design завершила построение сетевого центра обработки вызовов в ОАО "Южная телекоммуникационная компания".
Компания Telecom Design завершила работы по расширению и модернизации существующего центра обработки вызовов (ЦОВ) Краснодарского филиала ОАО "Южная телекоммуникационная компания" (ЮТК), расположенного в г.Краснодаре. Работы по проекту были начаты в октябре 2007 года. В настоящий момент проект завершен и в ближайшее время ЦОВ будет запущен в коммерческую эксплуатацию.
На сегодня каждый филиала ОАО «ЮТК», кроме Калмыцкого, имеет свой ЦОВ. Однако в ходе данного проекта специалисты Telecom Design не только перевели установленную ранее платформу ЦОВ Краснодарского филиала ЮТК на IP-технологию с одновременной заменой на более современное оборудование производства компаний Avaya, Sun Microsystems, Cisco Systems, но и провели работу по созданию ЦОВ в другом филиале ОАО «ЮТК» - Адыгейском (г.Майкоп, Республика Адыгея) методом организации IP удаленной площадки от Краснодарского ЦОВ.
На центральной площадке ЦОВ Краснодарского филиала ЮТК было размещено ядро аппаратно-программной платформы, а на удаленной площадке в г.Майкопе развернуты только АРМ операторов информационно-справочной службы и автоматизированного коммутаторного цеха. В общей сложности в платформу ЦОВ Краснодарского филиала ЮТК на сегодняшний день включено более 140 операторов.
Функциональные возможности всех программных приложений, развернутых на центральной площадке в Краснодаре, таких как «Журнал начислений», «Premium Rate», «Универсальный CDR», «Интеллектуальная маршрутизация», «Телемаркетинг», «Прием телеграмм и рекламных сообщений», теперь в равной степени доступны для использования специалистам Адыгейского филиала ОАО «ЮТК».
Обе площадки контролируются единой системой управления и отчетности ЦОВ (Avaya CMS), инсталлированной на Краснодарской площадке.
Комментирует Игорь Голован, начальник отдела управления деятельностью центров обработки вызовов ОАО «Южная телекоммуникационная компания»: «В результате проекта, реализованного силами наших сотрудников и специалистов Telecom Design, создан распределенный сетевой центр обработки вызовов в ЮТК, включающий два сайта - Краснодарский и Майкопский. Новая технологическая база и современное программное обеспечение предоставляют нашей компании новые возможности в интеграции и масштабировании аппаратно-программной платформы Call Center».
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.