Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Телевидение еще не проиграло борьбу за зрителей
02 июля 2008 |
По поручению Маркетинговой ассоциации кабельного телевидения и телекоммуникаций (CTAM) статистическая компания Nielsen Online провела исследование предпочтений телезрителей и пользователей Интернета.
Результаты опроса свидетельствуют, что 94 % абонентов кабельного и спутникового телевидения отдают предпочтение обычному телевизору. В то же время анкетирование также показало, что более трети пользователей глобальной сети в США смотрят, по крайней мере, одну телепередачу в Интернете. Правда, 82 % из них ищут конкретный выпуск шоу, который они не смогли увидеть по ТВ. В отчете Nielsen Online подчеркнута главенствующая роль первичного показа в конкурентной борьбе телевидения и Интернета.
По мере того как телевидение переходит на цифровые стандарты, границы между телевизионными и веб-трансляциями будут постепенно стираться.
Источник: http://www.compulenta.ru/
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.