Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Step Logic выделяет направление телекоммуникационных услуг на оборудовании компании Avaya в отдельное подразделение
20 июня 2008 |
Развитие направления Avaya в рамках Step Logic является реакцией на требования изменяющихся условий современного высококонкурентного бизнеса.
Подразделение оказывает спектр телекоммуникационных услуг в области IP телефонии, построения и поддержки операторских центров (Contact Center), обеспечения единых коммуникаций (Unified Communication) компании-заказчика.
История сотрудничества Step Logic и Avaya длится уже несколько лет. За это время специалисты Step Logic выполнили более 20 проектов на базе оборудования Avaya. В 2006 году компания получила первую степень авторизации в области IP Telephony – IP office. Это позволило Step Logic стать официальным партнером Avaya. В 2007-м году сотрудничество между компаниями развивалось стремительными темпами. Step Logic выполнил ряд серьезных проектов, что позволило увеличить объем продаж решений и оборудования Avaya в несколько раз по сравнению с результатами 2006-го года. Качество реализованных компанией проектов и уровень компетенции специалистов позволили Step Logic получить в мае 2008 статус Серебряного Партнера Avaya. В настоящее время специалисты компании имеют статусы ACE (Avaya Certified Expert) – наивысшая специализация, а также ACS (Avaya Certified Specialist). Кроме того, Step Logic имеет следующие продуктовые авторизации по оборудованию Avaya:
- Avaya IP Office
- Avaya Telephony Simplex
- Avaya Telephony Complex
- Avaya Call Center & CRM
- Avaya Interaction Center
Статус Золотого Партнера компания планирует получить в 4 квартале текущего года.
Развитие направления Avaya в рамках Step Logic является реакцией на требования изменяющихся условий современного высококонкурентного бизнеса. Скорость принятия управленческих решений и их реализации, создание единого инфокоммуникационного пространства становятся критичными для успеха компании любой индустрии.
Специалисты компании готовы решать задачи любого масштаба и уровня сложности – от небольших решений для среднего и малого бизнеса SMB до построения корпоративных сетей связи для крупных, территориально распределенных компаний. Сегодня одним из наиболее динамично развивающихся и требующих высококвалифицированных специалистов является рынок Центров Обработки Вызовов (ЦОВ). Полученные Step Logic в начале 2008 года продуктовые авторизации Avaya IP Telephony Complex, Avaya Interaction Center и CRM & Call Center подтвердили компетенцию компании в проектах по организации ЦОВ, реализованных на оборудовании Avaya. В частности, специализация CRM & Call Center позволяет работать с базовым функционалом Колл Центров, а Interaction Center дает возможность реализовывать проекты построения современных мультимедийных Контакт Центров.
В настоящее время компания ведет несколько масштабных проектов в телекоммуникационных компаниях. Для одного из крупнейших операторов связи Step Logic занимается построением распределенного центра обработки вызовов на 800 операторов и IVR на 300 портов. Кроме того, в рамках проекта будет построена система интеллектуальной маршрутизации и обработки мультимедийных сообщений, а также системы исходящего обзвона и записи разговоров. Аналогичный проект компания реализует в крупном региональном операторе связи.
Step Logic обладает лабораторией, в которой представлены все компоненты ЦОВ на базе оборудования Avaya:
· УПАТС·
ЦОВ Avaya CC Elite·
Система мониторинга и управления ЦОВ·
IVR·
Система компьютерно-телефонной интеграции·
Система исходящего обзвона
· Система интеллектуальной маршрутизации и обработки мультимедийных сообщений, что позволяет моделировать оптимальные решения различных бизнес-задач. На сегодняшний день специалисты Step Logic обладают обширным опытом внедрения ЦОВ в секторе телекоммуникаций, в банках и страховых компаниях.
Читайте также:
STEP LOGIC внедрил комплексное решение для защиты ОКИИ на горнодобывающем предприятии
DataSpace Cloud аттестовано на соответствие требованиям к защите персональных данных
Дмитрий Григорьев назначен техническим директором STEP LOGIC
Назначен советник генерального директора НКК по технической политике
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.