Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
SAP предлагает новые возможности в сфере управления взаимоотношениями с клиентами
16 июня 2008 |
Компания SAP СНГ начала поставку своего нового решения SAP BCM (Business Communication Management) в линейке продуктов для управления взаимоотношениями с клиентами, базой для которого послужило решение компании Wicom Communications (Финляндия).
Новое решение SAP BCM позволит клиентам SAP быстро и эффективно создать профессиональный call-центр, обладающий всеми современными возможностями и предоставляющий ряд дополнительных преимуществ для повышения эффективности бизнеса. Данное решение представляет собой программный комплекс на базе IP-телефонии, технологии, постепенно вытесняющей традиционные телефонные сети на базе специализированных аппаратных средств. Внешние и внутренние бизнес-процессы предприятия, включающие в себя голосовые коммуникации, больше не нуждаются в специализированной телефонной инфраструктуре – АТС, телефонных сетях, и т.д. SAP BCM объединяет в себе все современные каналы общения, такие как телефон, факс, SMS, WWW, e-mail, мобильные устройства, голосовая почта, превращая их в единый для предприятия канал связи с клиентами.
SAP BCM имеет ряд преимуществ, в том числе – линейную масштабируемость. Данное решение позволяет как оптимизировать работу сотрудников небольшого фронт-офиса, создав при минимальных затратах call-центр на 5-10 операторов, так и построить огромный территориально распределенный call-центр на несколько тысяч операторов, при этом качественная технологическая платформа решения позволяет идти традиционным путем SAP – уделять основное внимание именно интересам бизнеса своих заказчиков.
Кроме этого, решение стандартным образом может использоваться не только для организации call-центра, но и для построения офисной телефонной сети для всех сотрудников предприятия.
Приложения для мобильных пользователей позволяют оперативно и в полной мере использовать экспертизу наиболее квалифицированных сотрудников для продаж и поддержки клиентов, предоставляя клиентам уникальный сервис и получая дополнительные конкурентные и финансовые выгоды.
В настоящее время SAP BCM находится в промышленной эксплуатации более чем у 200 заказчиков, в числе которых такие клиенты, как Немецкие железные дороги, Финские железные дороги, Финская почта и т.д. Финским железным дорогам удалось на 66% сократить фонд оплаты труда операторов и повысить уровень обслуживания (количество обработанных звонков) с 50 до 90%. Немецкий оператор спутникового телевидения Premiere сократил операционные затраты на 10% и обрабатывает до 70 000 звонков в час силами единого центра из 1 600 операторов, находящихся в 16 офисах. Немецкие железные дороги обрабатывают до 100 000 звонков в день силами 1000 операторов, при этом SAP BCM интегрирован в единое решение с офисной телефонией и CRM-системой других производителей.
Решение SAP BCM полностью локализовано в России, легко интегрируется в существующую телефонную инфраструктуру и позволяет сосредоточиться на решении новых задач, не обесценивая предыдущие инвестиции заказчиков. Решение интегрировано с другими продуктами SAP (CRM, ERP) и с минимальными усилиями интегрируется с продуктами других поставщиков или самостоятельно разработанными системами.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.