Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Реклама уходит к поисковикам
11 июня 2008 |
Одной из главных проблем на глобальном информационном пространстве является «уход» рекламы в Интернет, прежде всего, к американским поисковым системам, считает генеральный директор Европейского информационного телеканала EuroNews Филипп Кейла.
«Если мы посмотрим на мировую экономику, на рынок рекламы, то мы увидим, что цифры рекламы для радио, для журналов уменьшаются, в то время как цифры рекламы для Интернета увеличиваются. Реклама уходит в Интернет. Для телевидения более или менее сохраняются эти цифры, но в целом, Интернет забирает почти всю рекламу», - сказал Кейла в интервью РИА Новости.
По его мнению, реклама в Интернете, прежде всего, «идет к американским обществам, к поисковым машинам, таким как Google и Yahoo!».
«Когда пользователь выходит в Интернет, он набирает какое-то ключевое слово, по которому он ищет какую-то информацию. По ключевому слову Google и Yahoo! выдают ему не только запрошенную информацию, но и рекламу, имеющую отношение к этому запросу. Это очень эффективно, и поэтому реклама уходит к этим американским обществам», - пояснил собеседник агентства.
Глава EuroNews подчеркнул, что для дальнейшего функционирования рынка рекламы необходимо создавать собственные поисковые системы, способные составить конкуренцию американским.
«Если мы в будущем не хотим, чтобы все деньги, весь рынок рекламы ушел к американцам, чтобы мы были зависимы от американских обществ - поисковых машин, то мы должны разрабатывать свои собственные поисковые машины, которые могли бы составить конкуренцию таким известным поисковикам, как Google и Yahoo!», - сказал Кейла.
Будущее телевидения, по его мнению, также связано с развивающимся быстрыми темпами Интернетом.
«Будущее телевидения - в Интернете, с условием того, что можно будет гарантировать высокое качество», - отметил президент EuroNews. По его словам, для того, чтобы телевидение нормально функционировало в сети, необходимо, прежде всего, развитие высоких технологий и цифровых линий.
«Если до эпохи Интернета мы могли говорить только о линейном телевидении, которое линейно разворачивается во времени, то с развитием информационных технологий, с развитием Интернета мы можем говорить о телевидении по заказу, по запросу», - отметил Кейла.
Благодаря постоянному развитию Интернета и такому явлению, как интерактивность, телеканалам удается налаживать более тесные контакты с телезрителями.
«С развитием Интернета появился не только доступ к большому количеству информации, но и интерактивность - появилась необходимость вести диалог с телезрителями», - сказал глава EuroNews.
«Я думаю, что будущее за интерактивностью, за тем, чтобы больше слушать телезрителей и делать канал более интерактивным, а для этого нужно иметь креативный подход, нужно многое придумывать, нужно вводить инновации», - заключил Кейла.
Источник: РИА Новости
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.