Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Новый портрет русского вебдваноля: 25-летняя, замужняя, больная
07 июня 2008 |
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications в ходе исследования установило, что на сегодняшний день среднестатистическим пользователем 2.0 является 25-летняя замужняя россиянка с высшим образованием и доходом менее 20 тысяч рублей в месяц.
По данным агентства, пользователи, нуждающиеся в совете по поводу приобретения различных товаров, чаще всего обращаются в социальные сети и блоги при выборе медицинских препаратов. Во многом это объясняется множеством ограничений на размещение информации о фармацевтических препаратах в "официальных" источниках.
При этом пользователи не только занимаются поиском ответов на свои вопросы в 2.0, но и охотно делятся опытом, консультируя других юзеров.
Таким образом компании Pro-Vision Communications удалось опровергнуть устоявшийся стереотип о том, что среднестатистическим юзером блогов и социальных сетей является студентка-москвичка 20-22 лет от роду. По подсчетам компании, количество учащихся в «вебдваноле» составляет всего 6% от общего числа пользователей.
Стоит отметить, что образ среднестатистического пользователя – 25-летней женщины с высшим образованием, заинтересованной в столь юном возрасте покупкой медикаментов, выглядит достаточно грустно. Впрочем, существует и другая не менее грустная статистика: например, по данным «Яндекса» большинство блогов «умирает» за год до расцвета. А треть регистрацией в социальных сетях и вовсе являются самым обычным спамом.
С другой стороны, у американских пользователей «вебдваноля» все ещё занимательнее: в ходе исследования Harris Interactive выяснилось, что в Соединенных Штатах самыми активными блоггерами являются гомосексуалисты. Они в три раза чаще пишут в свои дневнички, чем люди с традиционной сексуальной ориентацией.
Источник: http://webplanet.ru/
Читайте также:
Такси используют для оповещения населения
Искусственный интеллект как сервис: тренды развития потребительских коммуникационных технологий
МКПАО «Яндекс» стала новой головной компанией группы Яндекса
Выручка Yandex Cloud выросла на 58%
Четыре российских компании подписали Отраслевой стандарт защиты данных
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.