Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Американские супермаркеты Staples начнут торговать самоуничтожающимися DVD
06 июня 2008 |
В американском журнале Twice появилась информация о том, что в июне в супермаркетах Staples появятся DVD с самоуничтожающимися фильмами. Эти диски можно будет просматривать только в течение 48 часов после вскрытия упаковки. По окончании этого срока DVD становится непригодным для воспроизведения записи.
Продаваться диски будут по 4,99 доллара за штуку в каждом из 1500 магазинов Staples. Для просмотра DVD не потребуется никакого специального устройства - сгодится любой стандартный DVD-плеер. В неповрежденной упаковке диски можно будет хранить в течение одного года.
Выпуском DVD с самоуничтожающимися фильмами займется Flexplay. Для изготовления оптических носителей фирма использует проприетарную технологию: половинки диска склеиваются особым запатентованным составом. При контакте клея с кислородом (то есть, когда DVD вынимается из упаковки) начинается необратимая химическая реакция, в результате которой через два дня рабочий слой становится мутным, и лазер DVD-плеера больше не может считывать диск.
Предполагается, что «самоуничтожившиеся» диски покупатели станут сдавать в пункты переработки пластика. Однако существует риск, что многие потребители предпочтут более легкий путь и будут выбрасывать ставшие непригодными DVD вместе с другими бытовыми отходами, что, разумеется, не принесет пользы окружающей среде.
Кроме того, Flexplay может столкнуться с теми же проблемами, которые возникали при предыдущих неудачных попытках выпустить на рынок самоуничтожающиеся DVD. Во-первых, цена в 5 долларов за диск аналогична стоимости услуг проката и цене подержанных DVD, сообщает Ars Technica. Во-вторых, пользователи могут отдавать предпочтение услугам «видео по запросу», которые сейчас предоставляют за скромную плату многие интернет-провайдеры. Впрочем, это не означает, что спроса на диски Flexplay не будет совсем - новинка наверняка придется по вкусу семьям, которые совершают автомобильные путешествия, и туристам, направляющимся в аэропорт. Но эта аудитория очень мала. Вызывает сомнения и каталог фильмов - из 49 кинолент, выбранных Flexplay для выпуска на новых DVD, лишь пара-тройка заслуживает внимания. В общем, велик шанс того, что история повторится, и инициатива Flexplay закончится плачевно.
Источник: http://www.compulenta.ru/
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.