Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Все новости | ![]() |
Новости отрасли | ![]() |
![]() |
Лилия ПАВЛОВА | 29 мая 2008 |
ТТК обзавелся собственным триколором
Новый бренд ТТК, который, по расчетам компании, должен принести «ТрансТелеКому» удачу в освоении розничных рынков услуг связи и широкополосного доступа к Интернет, выведен в свет 28 мая.
![ТТК ОБЗАВЕЛСЯ СОБСТВЕННЫМ ТРИКОЛОРОМ](/data/004/773/1236/IMG_3322.jpg)
Президент ТТК Сергей Липатов отметил, что ребрендинг является частью реализации новой стратегии ЗАО «Компания ТрансТелеКом», разработанной на 2008-2015 гг. и нацеленной на активное освоение сектора частных пользователей услуг связи. В частности, розничная стратегия учитывает, по словам первого вице-президента по коммерческой деятельности ТТК Андрея Семина-Вадова, строительство более 30 тыс. км домовых сетей в 120 городах России (уже в нынешнем году - в 55-х городах с техническим охватом не менее 450 тыс. домохозяйств) – не только за счет их физического строительства, но и за счет покупки региональных компаний.
«Яркий, необычный, динамичный, радостный» - так характеризуют свой «триколор с двумя плюсами» руководители «ТрансТелеКома». «Я влюблен в наш новый бренд!» - публично признался А. Семин-Вадов. Спору нет, три ярких цвета радуги, действительно, вызывают чувство радости. А вот «плюсы» неочевидны: у кого-то из журналистов, принимавших участие в пресс-конференции, оранжевый «+» вызвал ассоциацию с «Красным крестом» и «скорой помощью», у кого-то – со Щвейцарией… В любом случае, неоднозначность, по крайней мере, лучше, чем скука или глупость.
Читайте также:
На российском оборудовании запущен магистральный канал связи протяженностью более 16 тыс. км
Назначены заместители генерального директора ТТК
В 5 раз возросло количество DDoS-атак на телеком
Валерия Иевлева назначена заместителем генерального директора ТТК
В 1 квартале число DDoS-атак на телеком-компании выросло в 4 раза
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.