Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Blu-ray выстрелил
22 апреля 2008 |
За первые три месяца 2008 г. доход от продажи Blu-ray-дисков в США увеличился на 351% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
На рынке DVD наблюдалась иная ситуация: доход от продажи дисков предыдущего поколения сократился на 1,2%, сообщает The Hollywood Reporter со ссылкой на исследование Nielsen VideoScan.
Всего на диски с фильмами обоих форматов за указанный период американцами было потрачено $5,51 млрд., что оказалось на 1,1% выше $5,46 млрд. год назад. Эксперты особо подчеркивают данную ситуацию, так как два прошедших года выдались для Голливуда неважными. По данным Reuters, в 2006 г. выручка с продажи видеодисков снизилась на 0,4% по сравнению с годом ранее, а в 2007 г. — еще на 0,5%.
Из вышеуказанных $5,51 млрд. большая часть — $3,47 млрд. — была потрачена на приобретение дисков, а $2,04 млрд. — на прокат. Доход от продажи DVD- и Blu-ray-дисков за год увеличился на 2,3%, а доходы от проката уменьшились на 1,6%.
«Согласно нашим ожиданиям, в 2008 г. объем продаж Blu-ray-дисков составит от $800 млн. до более $1 млрд., существенно выше $300 млн. в прошлом году», — рассказывает президент Lionsgate Стив Бикс (Steve Beeks). Он также отметил, что для его компании I квартал 2008 г. стал одним из лучших. Доля его студии увеличилась до 9% с 6,8% годом ранее. По данным экспертов, в 2008–2009 гг. ожидается рост индустрии домашнего видеобизнеса в целом. Это будет обусловлено повышением спроса на оптические носители, с одной стороны, включая носители нового поколения, а также повышением спроса на цифровой контент и видео по запросу — с другой.
По доходам рынок домашнего видео поделился в I квартале 2008 г. следующим образом. Первое место с долей 20,1% заняла Warner Home Video. На втором месте оказался Walt Disney Home Entertainment с долей 14,8%. На третьем месте — Fox Home Entertainment с долей 12,2%. Четверое место — у Sony Home Entertainment с долей 11,8%.
Источник: CNews
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.