Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Контент-Хаус о перспективах рынка интерактивных услуг
18 апреля 2008 |
Сервис-провайдер Контент-Хаус обрисовал операторам связи и кабельного ТВ перспективы развития интерактивных услуг.
Сервис-провайдер Контент-Хаус принял участие в международной конференции Digital TV Russia 2008, проходившей 2-3 апреля 2008г. в гостинице «Holiday Inn Moscow Сокольники».
Digital TV Russia 2008 предоставляет открытую трибуну для обмена информацией специалистов разных отраслей, до сих пор казавшихся разделенными, но сегодня заинтересованных в развитии отечественного рынка цифровых электронных коммуникаций и медиа.
Тема внедрения интерактивных услуг, так активно обсуждаемая в среде операторов, определила высокую степень интереса к выступлению Контент-Хаус и стала предпосылкой для обсуждения возможных форм сотрудничества операторов и сервис-провайдеров.
Директор проекта Контент-Хаус Евгений Николаев выступил с докладом на тему «Как оператору разбогатеть на контенте?».
Выступление посвящалось вопросам, наиболее актуальным для отечественных специалистов в области телевидения и телекоммуникаций, операторов ШПД, кабельных сетей и спутникового вещания. Основными моментами презентации стали: объективные причины понижения объемов доходов оператора, возможности увеличения спектра предлагаемых услуг за счет интерактивных сервисов, увеличение эффективности инвестиций в развитие, прежде всего, IPTV-решений при сотрудничестве с сервис-провайдером, актуальные модели предоставления интерактивных услуг. Наряду с техническими вопросами интеграции интерактивных услуг в сеть оператора были подняты правовые вопросы использования контента. Модель предоставления интерактивных услуг оператору, сформулированная Контент-Хаус, подразумевает конвертацию контентных единиц в интерактивные услуги, работу с правообладателями по закупке прав на интерактивную трансляцию контента, а также постоянное обновление контент-базы, тем самым, давая возможность операторам реализовать свое основное конкурентное преимущество – обслуживание абонентов.
Развитие рынка интерактивных услуг тесно связано с развитием рынка операторов широкополосного доступа. Новые технологии, имеющиеся в портфеле решений Контент-Хаус, позволяют внедрять интерактивные услуги даже на сетях кабельного телевидения.
Компания Контент-Хаус реализует интерактивные сервисы, большинство из которых не имеют аналогов и дают возможность абонентам операторов выбирать видеоконтент для просмотра, прослушивания или игры. Также компания уделяет большое внимание расширению ассортимента и качеству контента в собственной библиотеке. Так, в конце февраля 2008 на международной выставке World Content Market 2008 в Праге Контент-Хаус провела ряд успешных переговоров с более 357 компаниями-правообладателями о приобретении эксклюзивных прав на несколько сотен наименований аудиовизуальных произведений, в том числе HD-качества.
Благодаря участию Контент-Хаус в World Content Market 2008 обширный каталог теперь пополнится фильмами из серии «Золотая классика Голливуда», сериалами, классикой отечественной мультипликации, спортивными программами, программами о стиле жизни, документальными фильмами, развлекательными передачами, образовательными программами и детскими обучающими программами от ведущих российских и зарубежных правообладателей.
World Content Market 2008 - это уникальная ярмарка, дающая возможность специалистам медиа-индустрии приобрести новую аудиовизуальную продукцию, встретить клиентов и установить новые деловые отношения.
Читайте также:
Бороться с деструктивным контентом в Рунете можно с помощью доверительной работы школьных психологов
Сервис Retext.Ai открыл API для массового рерайтинга и выгрузки текстового контента
В Пермском Политехе разработали модель генерации текста
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.