Рубрикатор |
Все новости | Что посетить |
Тема контента на форуме «MultiPlay - 2008»
17 апреля 2008 |
14 мая 2008 года операторы кабельного телевидения и мультисервисных сетей соберутся на очередной (четвертый) профессиональный съезд.
В программу форума помимо вопросов связанных с ведением и развитием бизнеса включены наиболее важные вопросы взаимоотношений операторов и поставщиков контента.
Для обсуждения данных вопросов выделен отдельный зал, где пройдут дискуссии по вопросам:
-
секция «Нам не жить друг без друга». Вопрос «платить или не платить за контент», кажется, уже не стоит перед операторами кабельного телевидения. Последние события вокруг одного из крупнейших операторов КТВ показали: у госорганов достаточно воли и средств, чтобы принудить любого оператора к соблюдению установленных государством правил игры. При этом любые «приватные» договоренности кабельных операторов с производителями контента оказываются заведомо более дорогими, чем стандартные процедуры взаимодействия через РАО или другой уполномоченный орган. Остается неурегулированной проблема взаимоотношений федеральных эфирных каналов с операторами кабельного телевидения, которые, по сути, является в регионах «системами коллективного доступа»… Для крупных игроков рынка одинаковые и прозрачные правила выгодны. Готовы ли им следовать средние и малые игроки? Все ли понимают риски и величину потенциальных убытков?
-
секция «Реклама на телеканалах». Неожиданно для многих игроков рынка стандартная бизнес-модель, основанная на врезках блоков рекламы в чужой контент, стала весьма непростой как с технологической, так и с экономической точек зрения. Как обеспечить региональные «врезки» в общефедеральный цифровой пакет, распространяемый в стандарте DVB-T? Не окажутся ли затраты на технологические процессы врезки больше доходов от региональной рекламы? Как привлечь общефедеральные бюджеты на платные и «социальные» каналы, распространяемые в сетях кабельного ТВ?
-
секция «Без контента нет абонента». Весьма затертая, на первый взгляд, аксиома. Но она до сих пор не потеряла своей актуальности для бизнеса операторов платного телевидения. Одни сделали ставку на закупку качественного зарубежного контента. Другие – получают эксклюзивное право трансляции пользующихся спросом событий (в основном, – спортивных). Третьи сделали ставку на собственное производство. Четвертые – на партнерство с очень подвижными маленькими производителями. Пятые в качестве своего конкурентного преимущества видят «самосоздаваемый» контент частных пользователей. Шестые считают панацей для платного телевидения видео по запросу или телевидение высокой четкости… В каждом из подходов – свои выгоды и свои риски. Выбрать можно, лишь узнав «из первых рук», как просчитывали бизнес-план компании, уже прошедшие большую часть пути по продаже контента. Делегаты форума MultiPlay имеют возможность увидеть расчеты и задать вопросы участникам этой панельной дискуссии.
Подробнее о проведении форума и его программе – на сайте http://www.multiplay-expo.ru.
Источник: Конференция Multiplay
Читайте также:
Бороться с деструктивным контентом в Рунете можно с помощью доверительной работы школьных психологов
Сервис Retext.Ai открыл API для массового рерайтинга и выгрузки текстового контента
В Пермском Политехе разработали модель генерации текста
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.