Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
«Аплана» внедрила систему автоматических объявлений в аэропорту «Домодедово»
15 апреля 2008 |
Компания «Аплана» и Московский Международный аэропорт «Домодедово» объявляют о введении в промышленную эксплуатацию в полном объеме системы автоматических объявлений.
Внедрение системы обеспечило качественно новый уровень обслуживания пассажиров аэровокзального комплекса, соответствующий высоким требованиям международных авиакомпаний.Система автоматических объявлений обеспечивает речевое информирование пассажиров и сотрудников аэропорта о текущей ситуации на территории всего комплекса: о начале и окончании регистрации, посадке на рейс, выдаче багажа, изменениях в расписании, экстренных ситуациях и предлагаемых на аэровокзале услугах.
Трансляция сообщений реализуется одновременно через 16 звуковых каналов в разные пассажирские зоны вокзала, на терминале Павелецкого вокзала и в локальные зоны на рабочих местах специалистов. Это исключает задержки в передаче информации и гарантирует ее бесперебойное и своевременное поступление именно туда, где она нужна.
Специально для бизнес и VIP залов реализовано оповещение с учетом находящихся в них пассажиров. Автоматические объявления производятся в VIP-зале, в бизнес-зале вылета внутренних линий, в бизнес-зале вылета международных линий, бизнес-зале «Серебряный», бизнес-зале Austrian Airlines и бизнес-зале British Airways.Впервые в России, благодаря системе автоматических объявлений реализована возможность автоматического формирования сообщений и их трансляции более чем на 20 иностранных языках. Подача объявлений на национальных языках сделает более комфортным пребывание в аэропорту иностранных пассажиров, в особенности тех, кто не владеет русским или английским языками.
Система обеспечивает звуковое оповещение пассажиров, пользующихся аэроэкспрессом на территории аэропорта и на терминале Павелецкого вокзала, где автоматически определяются рейсы, для которых необходимо подавать сообщения, в зависимости от расписания электропоездов. В системе также реализована возможность одновременного обслуживания автобусного терминала в аэропорту и в городе.
При разработке системы специалисты компании «Аплана» провели исследование акустических условий на территории аэровокзального комплекса и с их учетом разработали алгоритмы компиляции звуковых фрагментов, которые позволили увеличить разборчивость речи в больших залах аэропорта.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
ГК Softline объявляет о приобретении трех компаний-разработчиков у ГК «Аплана»
IBS приобрела у группы «Аплана» бизнес по тестированию программного обеспечения
Группа ПИК взяла на работу ROBIN’а
Цифровая трансформация сервисов «УРАЛХИМа»
Объем российского рынка аутсорсинга услуг тестирования ИТ-систем достиг 12,9 млрд рублей
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу