Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Apple стала абсолютным лидером музыкального ритейла в США
04 апреля 2008 |
По данным последнего отчета аналитической компании NDP, электронный магазин цифрового контента iTunes стал лидером как среди онлайновых точек продаж, так и среди оффлайновых.
Строго говоря, среди онлайн-магазинов в США у iTunes уже несколько лет нет конкурентов, но вот в офлайне разработка Apple значительно уступала продажам дисков в обычных магазинах, в частности в американских розничных сетях Wal-Mart и BestBuy. Однако в конце января даные NPD MusicWatch Survey указали на то, что Apple iTunes стала американским ритейлером №2, обогнав BestBuy, а в марте компания одолела и Wal-Mart.
На данный момент официального объявления NDP пока не было, однако ожидается, что в ближайшие дни аналитики совместно с Apple сделают соответствующее заявление. Сегодня же данные известны лишь из служебного письма аналитиков, отправленных в адрес сотрудников Apple.
Согласно этим данным, на долю iTunes приходится 19% продаж музыкальных записей в США, за Wal-Mart остались 15% (причем в это число включены и данные онлайн-магазина Wal-Mart), BestBuy - 13%, Amazon.com - 6% , Borders, Circuit City и Barnes & Noble - по 5%, Rhapsody (онлайн-сервис для RealPlayer) - 1%.
Вместе с публикацией отчета, NDP еще раз отметили снижение популярности оффлайновых музыкальных носителей, в частности CD. Так, в 2006 году 38% американских покупателей не купили ни одного диска, в 2007 году этот показатель вырос до 48%.
Источник: CyberSecurity
Читайте также:
В 2023 году дата-центры Apple израсходовали более 2,3 млрд кВтч электроэнергии
В App Store обнаружены мошеннические инвестиционные приложения
Роскомнадзор закупает смартфоны для исследования их уязвимостей и скрытых угроз
В России создадут национальную CDN-сеть
Объем российского рынка смартфонов уменьшился и в штуках, и в в деньгах
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.