Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Система унифицированных коммуникаций Avaya стала более доступной для покупателей
02 апреля 2008 |
Avaya представила самый доступный по цене пакет решений для унифицированных коммуникаций
Avaya, ведущий мировой поставщик приложений, систем и услуг для бизнес-коммуникаций, объявляет о выпуске самого доступного по стоимости пакета решений для унифицированных коммуникаций (Unified Communications), разработанного с учетом современных тенденций глобализации и виртуализации бизнеса. Данный пакет решений Avaya для удаленных сотрудников и филиалов обеспечивает удовлетворение наиболее существенных потребностей распределенных компаний в сфере коммуникаций, улучшает взаимодействие внутри компании, а также делает бизнес более рентабельным и ориентированным на клиентов.
Унифицированные коммуникации Avaya содержат все необходимые решения для обеспечения эффективной работы сотрудников: надежное совместимое ПО, комплектующие и сервисную поддержку Avaya и ее партнерской экосистемы. Эти решения помогают сотрудникам повысить производительность и взаимодействие вне зависимости от их местонахождения, а компаниям — вывести поддержку клиентов за рамки контакт-центров, подключив к их обслуживанию работников филиалов и удаленных офисов.
«Сегодня Avaya представляет решения в сфере унифицированных коммуникаций, которые решают насущные проблемы бизнеса и способствуют увеличению лояльности клиентов, — отмечает Хорхе Бланко (Jorge Blanco), вице-президент Avaya по коммуникационным решениям. — Эти весьма доступные решения позволяют компаниям определить необходимый набор сервисных услуг по унифицированным коммуникациям, а также ПО и комплектующие в соответствии с конкретными бизнесам-потребностями и обеспечить повышение эффективности бизнеса и рост прибыли».
Новые решения Avaya служат основой для продуктивных коммуникаций с удаленными и мобильными сотрудниками (в том числе, в компаниях малого бизнеса), для интеграции центральных офисов компаний с удаленными подразделениями, розничными магазинами и банков с их филиалами.
Пакет решений включает:
Unified Communications Solutions for teleworkers and for mobile workers — обеспечивает связь удаленных и мобильных сотрудников, с центральным офисом. Снижает затраты и повышает эффективность персонала.
Home Agent позволяет операторам контакт-центра привлекать к сотрудничеству квалифицированных надомных агентов, обеспечивая клиентам стабильно высокий уровень услуг при снижении затрат.
Unified Communications for Small Business предоставляет всем сотрудникам в случае необходимости возможность удаленной работы. Данное решение позволяет им оставаться доступными, находясь вне офиса.
Intelligent Branch Solutions позволяет компаниям наилучшим образом интегрировать филиалы с центральным офисом, контакт-центрами и другими подразделениями, а также быстро создавать новые удаленные подразделения в режиме «онлайн», используя самую эффективную эксплуатационную модель.
Intelligent Branch for Retail Stores повышает конкурентные преимущества компании, обеспечивая удержание интереса покупателей в «момент истины» и не допуская потерю сделки. Это осуществляется с помощью существующей инфраструктуры средств прямой связи и инструментов розничной торговли.
Intelligent Branch for Banking — решение для банковских кассиров, финансовых консультантов и агентов службы, обеспечивает надежное взаимодействие со всеми клиентами: в филиалах, на сайте и по телефону.
Решения, входящие в Avaya Unified Communications solutions, позволяют компаниям направлено и систематически улучшать управление широким спектром специалистов внутри бизнес-процесса и достигать более высокого качества предоставляемых услуг и контроля над затратами. Унифицированные коммуникации Avaya создавались специально для того, чтобы облегчить снабжение, реализацию и управление. Их тестировали на максимальную эффективность и простоту использования. Данные решения доказано обеспечивают увеличение безопасности, соответствие нормам и непрерывность бизнеса.
Читайте также:
Диспетчерские решения для энергокомпаний на базе Avaya Aura
Avaya запускает новые ЦОДы в регионах EMEA и APAC
Avaya расширяет интеграцию с облачными сервисами Google Cloud
Контакт-центр «ЭнергосбыТ Плюс» мигрировал с Avaya на платформу Naumen Contact Center
Назначен вице-президент Avaya в России/СНГ, Северной Европе и Израиле
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.