Рубрикатор |
Все новости | Новинки |
Comverse представляет MyCall Converged Communications
18 сентября 2007 |
Новое конвергентное решение позволит операторам предоставить единый интерфейс для компьютеров, телевизоров и мобильных устройств
Это конвергентное решение для проводных, широкополосных и сотовых сетей связи позволяет предоставлять массовые услуги голоса и обмена сообщениями с единым пользовательским интерфейсом. MyCall Converged Communications только что получило награду INTERNET TELEPHONY Excellence Awards 2007 как выдающееся решение VOIP/IP-телефонии (Exceptional VOIP/IP Telephony Solutions).
«Comverse лидирует сегодня в Европе в поставке решений для массовых VoIP коммуникаций и коммутации голоса нового поколения, которые обслуживают миллионы конечных пользователей, - говорит Бенни ЭЙНХОРН (Benny Einhorn), генеральный директор по маркетингу, Comverse. - Это преимущество усиливается нашими усилиями по достижению конвергенции. Это стратегическое направление, в котором продвигаются многие операторы, желающие выиграть в конкурентной борьбе».
«Многие операторы связи хотели бы предоставлять пользователям единый конвергентный интерфейс. В пакетных предложениях услуг это быстро станет существенным элементом, - так главный аналитик Heavy Reading Грэм ФАЙНИ (Graham Finnie) комментирует ситуацию на рынке. - Решения, которые могут предоставить единый интерфейс для компьютеров, телевизоров и мобильных устройств, будут весьма востребованы на рынке».
С помощью MyCall операторы могут развивать «стратегию 3-х экранов» - мобильного, компьютерного и телевизионного - и предлагать действительно интегрированные конвергентные услуги, реализуемые по различным сетям доступа и адаптированные к стилю жизни потребителей, что должно укрепить отношения с абонентами.
Объединяя телефонию по фиксированным и мобильным сетям, обмен сообщениями и видео, MyCall позволяет операторам предлагать привлекательные пакеты популярных потребительских услуг для домашних терминалов, телефонов, компьютеров и сотовых аппаратов с единообразным конвергентным пользовательским интерфейсом. На любом устройстве абонентам доступны все услуги, включая телефонию, SMS, MMS, IM и обозначение присутствия через сходный интерфейс. Один и тот же номер используется для звонков на все устройства с помощью единого списка контактов. Для всех услуг применяется единый биллинговый механизм.
Абоненты MyCall также имеют доступ к удобному почтовому видео ящику (Visual Voicemail) с быстрым откликом и интуитивно понятным интерфейсом с возможностью ответа на сообщения одним нажатием кнопки.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.