Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Консолидация «Ренова Медиа» привела к смене ее наименования: после реструктуризации группа полностью перейдет на марку «АКАДО»
27 марта 2008 |
На пресс-конференции руководство телекоммуникационной Группы «Ренова Медиа» представило стратегические изменения в ее структуре и радикальные перемены в области брендинга и коммуникации.
Завершив в целом формирование активов, которые были приобретены в 2006-2007 гг., группа намерена сосредоточить усилия на органическом росте. С этой целью Группа переходит от децентрализованной модели операционного управления к централизованной.
В компетенцию управляющей компании передаются объединенные функции управления финансами, закупками, персоналом, технической политикой, бизнес-процессами и ряд других. Внутри Группы также будут сформированы координационные комитеты (бюджетный, по IT и по связям с общественностью) и специальный экспертный совет, отвечающий за техническое развитие.
В качестве приоритетных задач на период до конца 2009 года Председатель Совета Директоров Группы Юрий Припачкин назвал завершение строительства транспортных сетей компании, создание единой системы управления качеством и доведение качества базовых услуг и сервиса до мирового уровня, расширение информационно-развлекательной составляющей в составе услуг, активное развитие «нишевых» сервисов для сегментов корпоративного рынка.
- 2008-й и 2009-й станут последними годами экстенсивного развития группы, - сказал президент группы компаний «Ренова Медиа» Виктор Савюк. – В этот период мы должны создать базу для интеграции всех видов услуг и обеспечить синергию как на уровне управления, так и на уровне коммуникации в адрес наших целевых аудиторий, главная из которых - клиенты.
Чтобы сделать новую операционную структуру компании прозрачной, понятной и целостной, в рамках общей стратегии консолидации Группа с 31 марта 2008 года переходит на работу под единой маркой «АКАДО», в том числе будут изменены наименования ряда отдельных компаний. Так, в частности, сама УК «Ренова Медиа» будет переименована в ЗАО «АКАДО». ЗАО «КОМКОР-ТВ», которое с июня 2005 года использует марку «АКАДО» для обозначения своей цифровой сети и как бренд услуг, будет переименовано в «АКАДО-Столица». Дочерние компании в Санкт-Петербурге (ТКС «Нева») и Екатеринбурге («Ортикор») получат соответственно наименования «АКАДО-Нева» и «Акадо-Урал». ОАО «КОМКОР» переименовано не будет, однако станет использовать «АКАДО Телеком» как торговую марку по модели, применявшейся ранее ЗАО «КОМКОР-ТВ». Изменения не затронут белорусского кабельного оператора «Космос-ТВ» и кэптивные компании Группы, обслуживающие служебные интересы группы.
- Марка «АКАДО» зарекомендовала себя на рынке как успешная, - говорит Сергей Алимбеков, генеральный директор ЗАО «КОМКОР-ТВ» («АКАДО-Столица»). – Переход на общий бренд также поможет сформировать во всех коллективах, особенно в недавно вошедших в группу, единую корпоративную культуру.
Согласно исследованию компании КОМКОН, известность марки «АКАДО» составляет 65%. Этот показатель лучше только у СТРИМ – около 80%. В то же время лояльность абонентов «АКАДО» равняется 82%. Стоит отметить, что 66% пользователей «АКАДО» являются «активными последователями» марки, т.е. готовы порекомендовать «АКАДО» своим друзьям и знакомым.
- Вчера мы ничего не предлагали клиентам от имени Группы, она была вообще неизвестна большинству потребителей, - говорит генеральный директор ОАО «КОМКОР» Денис Лобанов. - Сегодня мы предлагаем доступ к новейшим технологиям из «одних рук», инструмент достижения личных и деловых целей и полное инфо-коммуникационное решение для каждого дома или офиса.
Источник: Ренова Медиа
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.