Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Компании Nortel и TANDBERG представляют решение «Tелеприсутствие» для видеоконференцсвязи
25 марта 2008 |
Простой и высококачественный сервис видео-связи в режиме “always on”, поможет снизить командировочные расходы и защитить окружающую среду.
Сохраняя зелень – сохраняешь планету. В этом состоит одна из идей «видеоконференцсвязи». А реализовать ее помогут полностью управляемые услуги «телеприсутствия» (Telepresence), в основе которых унифицированные коммуникационные решения (Unified Communications) компании Nortel [NYSE/TSX: NT] и построенные на открытых стандартах видеосистемы компании TANDBERG [OSLO: TAA.OL].Согласно новому, не предусматривающему исключительных прав глобальному соглашению, о подписании которого было объявлено на форуме VoiceCon Orlando 2008, компании Nortel и TANDBERG намерены совместно поставлять корпоративным заказчикам во всем мире решения, предназначенные для предоставления услуг «Телеприсутствия» и видеоконференцсвязи с высокой четкостью изображения. Эти решения будут поставляться через сервис-провайдеров или непосредственно компанией Nortel.
Решения семейства Telepresence Services компании Nortel в сочетании с корпоративными системами «Телеприсутствия» компании TANDBERG, среди которых система Experia, помогут компаниям ежегодно экономить миллионы долларов на дорожных расходах и уменьшить свой «вклад» в загрязнение окружающей среды выбросами углерода.
Так, компания, ежегодно тратящая на командировки своих сотрудников 23 миллиона долларов, теряет около 385 тысяч часов производительного труда и способствует выбросу в атмосферу 14 тысяч тонн двуокиси углерода, порождая, таким образом, издержки на сумму более 43 миллионов долларов. Отказавшись от командировок в пользу «телеприсутствия», эта компания могла бы сэкономить 6,9 миллионов долларов и уменьшить свое участие в загрязнении окружающей среды более чем на 4200 тонн углекислого газа.
«Услуга «Телеприсутствия» представляет собой доступ в режиме “always on”, отличающийся высокой степенью надежности и поддержки, требует предоставления в форме управляемого сервиса», – гласит опубликованный в августе 2007 года отчет аналитической фирмы Gartner Research, озаглавленный «Передовой опыт применения инструментария: Обоснование внедрения услуги «телеприсутствие» (Toolkit Best Practices: Building the Business Case for Telepresence). В отчете высказывается предположение о том, что любая компания составляет «техническое задание, исходя из того, что ей требуется управляемая услуга. Речь идет не о покупке оборудования. Речь идет о полном управлении сервисом».
Источник: PRP Group
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
Крупнейший город Вьетнама подключил более 100 клиник к системе видеосвязи TrueConf
На ЕДГ-2023 система видеонаблюдения обеспечила почти 1 млн часов трансляции
ГК Softline и Webinar Group стали стратегическими партнерами
ГК ЦРТ и VINTEO представили решение для протоколирования ВКС-совещаний
Росбанк перевёл более 12 тысяч сотрудников на ВКС-платформу и мессенджер TrueConf
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.