Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Медиакомпании создают сети тематических сайтов
25 марта 2008 |
Медиакомпаниям приходится делиться друг с другом не только информацией о продаже рекламы, но и другими сведениями, поскольку они создают сети тематических сайтов, пытаясь конкурировать с интернет-гигантами.
Цель создания таких сетей - предоставить рекламодателям ресурсы, которые служат альтернативой Google и другим крупным рекламным вендорам и дают доступ к большей аудитории, чем может обеспечить какой-нибудь один сайт. Об этом сообщает Associated Press.
Как правило, партнерские соглашения между членами таких сетей предусматривают, что компании должны обмениваться между собой новостными заголовками и другим контентом. Позволяя размещать в блогах заголовки новостей наряду с рекламными объявлениями, медиакомпании пользуются своей репутацией и доверием пользователей, которые они завоевали ранее по оффлайновым каналам.
Сотрудничество также помогает традиционным медийным организациям конкурировать с онлайновыми компаниями, такими как Glam Media, которые тоже пытаются отвоевать рекламные доходы у более крупных порталов и объединяют в группы сайты, посвященные одной тематике.
К примеру, портал MSNBC.com, совместное детище NBC и Microsoft, использует технологию от Seevast и распространяет заголовки новостей через "виджеты" - коды, которые партнерские сайты просто добавляют на свои страницы. В результате, посетители таких партнерских сайтов, как Families Online Magazine, могут видеть блоки с контентом MSNBC, например, с видеороликами из шоу Today телеканала NBС. Реклама, распространяемая MSNBC и Seevast, появляется в нижней части окна, в котором демонстрируется видео.
Конкурент Seevast - Adify - тоже заключила партнерское соглашение с издателем International Data Group и протестировала одновременную публикацию контента на нескольких сайтах. На днях Adify планирует представить инструмент Widget Share, с помощью которого медиакомпании смогут распространять заголовки новостей, видеоконтент и другие материалы на партнерских ресурсах.
Тем временем, Yahoo сформировала консорциум из 600 газет, которые будут делиться друг с другом рекламой и контентом. Программа, официальный запуск которой состоится позднее в текущем году, будет проводиться независимо от обширной рекламной сети Yahoo, конкурирующей с новыми рекламными сетями медиакомпаний.
Источник: http://www.compulenta.ru/
Читайте также:
Глобальный рынок облачной инфраструктуры за год подобрался к $300 млрд
Продолжаются переговоры о строительстве в Казахстане дата-центра Microsoft
Африку и Австралию соединит подводный кабель
Microsoft инвестирует $2,9 млрд в развитие технологий в Японии
Google приступила к строительству второго кампуса ЦОДов в Бельгии
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.