Rambler's Top100
Все новости Новинки
Ирина БОГОРОДИЦКАЯ 24 марта 2008

Symantec – для дома, для семьи

Сегодня 95% вирусных атак нацелены на домашнего пользователя. Страх потребителя ведет к тому, что время нахождения в Сети сокращается на 30%.

Symantec – для дома, для семьиSymantec, год назад выпустившая Norton 360, который, по словам М. Мещанкина, руководителя направления розничных продаж Symantec в России и странах СНГ, завоевал 23–27% российского потребительского рынка коробочного ПО, в феврале обновила свой продукт.

В марте Norton 360 версии 2.0 пришел на российский рынок, а в апреле поступил в розничную продажу по ориентировочной цене 1899 руб. (включена годовая подписка на 2 Гбайт онлайнового дискового пространства в хранилище Symantec и на обновления). Одну коробку Norton 360 версии 2.0 можно установить на три домашних компьютера.

Продукт обеспечивает комплексную автоматизированную защиту ценной для пользователя информации и идентификационных данных, безопасность и настройку компьютера, резервное копирование и восстановление данных без снижения производительности компьютера. Norton 360 версии 2.0 защищает пользователей от скрытых загрузок файлов, а также от еще неизвестных угроз, связанных с использованием уязвимостей в браузере Internet Explorer.

Решение поддерживает резервное копирование в устройство iPod и на диски Blu-ray и HD DVD.

www.symantec.ru

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.