Рубрикатор |
Все новости | Новинки |
Ирина БОГОРОДИЦКАЯ | 24 марта 2008 |
Symantec – для дома, для семьи
Сегодня 95% вирусных атак нацелены на домашнего пользователя. Страх потребителя ведет к тому, что время нахождения в Сети сокращается на 30%.
Symantec, год назад выпустившая Norton 360, который, по словам М. Мещанкина, руководителя направления розничных продаж Symantec в России и странах СНГ, завоевал 23–27% российского потребительского рынка коробочного ПО, в феврале обновила свой продукт.
В марте Norton 360 версии 2.0 пришел на российский рынок, а в апреле поступил в розничную продажу по ориентировочной цене 1899 руб. (включена годовая подписка на 2 Гбайт онлайнового дискового пространства в хранилище Symantec и на обновления). Одну коробку Norton 360 версии 2.0 можно установить на три домашних компьютера.
Продукт обеспечивает комплексную автоматизированную защиту ценной для пользователя информации и идентификационных данных, безопасность и настройку компьютера, резервное копирование и восстановление данных без снижения производительности компьютера. Norton 360 версии 2.0 защищает пользователей от скрытых загрузок файлов, а также от еще неизвестных угроз, связанных с использованием уязвимостей в браузере Internet Explorer.
Решение поддерживает резервное копирование в устройство iPod и на диски Blu-ray и HD DVD.
www.symantec.ru
Читайте также:
Хакеры украли миллионы долларов, подделывая голоса гендиректоров компаний
Broadcom ведет переговоры о покупке Symantec за $15 млрд.
Раскрыта масштабная кампания кибершпионажа
«Цифровая Женевская конвенция» – первый шаг
США обвинили Россию в атаках на объекты критической инфраструктуры
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.