Компании | ![]() |
![]() |
Linxdatacenter

Linxdatacenter (штаб-квартира в Амстердаме, Нидерланды) – один из лидеров международного рынка высокотехнологичных ИТ-решений для бизнеса. География предоставления услуг Linxdatacenter охватывает рынки Центральной и Восточной Европы, России, Азии и Скандинавии. Компания работает на ИТ-рынке с 2001 г.
Linxdatacenter предоставляет облачные решения и сервисы в области хранения данных в собственных дата-центрах уровня TIER III в Москве и Санкт-Петербурге, а также на базе партнерских дата-центров в Варшаве, Франкфурте, Шанхае и Гонконге. Портфолио Linxdatacenter включает услугу частного доступа к глобальным облачным сервисам, таким как Amazon Web Services и Google Cloud Platform.
Дата-центры компании имеют сертификацию ISO 27001, ISO 9001, PСI DSS, SAP Cloud and Infrastructure и соответствуют стандарту Management & Operations Stamp of Approval (Uptime Institute).
Подробнее о решениях Linxdatacenter на сайте https://ru.linxdatacenter.com/
Новости
-
Linxdatacenter переаттестовал петербургский ЦОД по стандарту M&O с новым рекордом (20.09.2021)
-
Дефицит компонентов ИТ-инфраструктуры повысит спрос на облака (25.08.2021)
-
В облаке Linxdatacenter появились новые инструменты для резервирования данных
(16.06.2021)
-
РФПИ и «ЭР-Телеком» инвестируют в создание ведущего облачного сервиса в России на базе активов Linxdatacenter (19.04.2021)
-
ЦОД Linxdatacenter первым в России получил сертификацию ISO 22301:2019 удаленно
(25.03.2021)
-
Компания Linxdatacenter выросла на 30% в облачном сегменте в 2020 году (17.03.2021)
-
Linxdatacenter повысила производительность своего облака (24.12.2020)
Статьи
- OpenStack: жизнь после хайпа — Николай НОСОВ (ИКС № 1 2018)
- Гамбургский счет: итоги премии DC AWARDS 2017 — Николай НОСОВ (ИКС № 1 2018)
- Дорога к Digital Transformation — Николай НОСОВ (ИКС № 03-04 2017)
- А.Файнбойм: Передача на аутсорсинг «автоматизированного бардака» приводит к провалу (30.03.2017)
- Сервис: кому – какой? (ИКС № 01-02 2017)
- В.Щетинин: Основная проблема дата-центров – рост сроков окупаемости (27.10.2016)
- А.ПЛАТОНОВ:Стандарт обеспечит рост доверия клиентов (30.09.2016)
- С.БЕЛИК:Если предложим миру конкурентоспособные интеллектуальные продукты, спрос будет (29.09.2016)
- А.Мустафин:Требуется гораздо больший набор услуг, чем 3-5 лет назад (27.09.2016)
- В.ЩЕТИНИН: Для российских заказчиков сетевые ЦОДы не очень критичны (25.09.2016)