Компании | ![]() |
![]() |
Linxdatacenter

Linxdatacenter (штаб-квартира в Амстердаме, Нидерланды) – один из лидеров международного рынка высокотехнологичных ИТ-решений для бизнеса. География предоставления услуг Linxdatacenter охватывает рынки Центральной и Восточной Европы, России, Азии и Скандинавии. Компания работает на ИТ-рынке с 2001 г.
Linxdatacenter предоставляет облачные решения и сервисы в области хранения данных в собственных дата-центрах уровня TIER III в Москве и Санкт-Петербурге, а также на базе партнерских дата-центров в Варшаве, Франкфурте, Шанхае и Гонконге. Портфолио Linxdatacenter включает услугу частного доступа к глобальным облачным сервисам, таким как Amazon Web Services и Google Cloud Platform.
Дата-центры компании имеют сертификацию ISO 27001, ISO 9001, PСI DSS, SAP Cloud and Infrastructure и соответствуют стандарту Management & Operations Stamp of Approval (Uptime Institute).
Подробнее о решениях Linxdatacenter на сайте https://ru.linxdatacenter.com/
Новости
-
Linxdatacenter создает зонтичный бренд Linx
(26.07.2023)
-
Linxdatacenter запустил услугу миграции в облако на базе «Хайстекс»
(19.07.2023)
-
Linxdatacenter запустил облачный межсетевой экран следующего поколения
(17.05.2023)
-
Тарас Чирков назначен директором по эксплуатации ЦОДов Linxdatacenter
(04.05.2023)
-
Российский облачный рынок продолжит умеренный рост на уровне 15% в 2023 году (22.02.2023)
-
Linxdatacenter провел очередной этап импортозамещения в ЦОДах
(31.01.2023)
-
Linxdatacenter и ALPE Consulting стали партнерами по цифровизации бизнеса (10.01.2023)
-
Linxdatacenter протестировал российские серверы GAGAR>N (25.11.2022)
-
Михаил Ветров возглавил компанию Linxdatacenter (10.11.2022)
-
Linxdatacenter защитил цифровую платформу группы компаний «Монополия» от DDoS-атак
(21.10.2022)
Статьи
- OpenStack: жизнь после хайпа — Николай НОСОВ (ИКС № 1 2018)
- Гамбургский счет: итоги премии DC AWARDS 2017 — Николай НОСОВ (ИКС № 1 2018)
- Дорога к Digital Transformation — Николай НОСОВ (ИКС № 03-04 2017)
- А.Файнбойм: Передача на аутсорсинг «автоматизированного бардака» приводит к провалу (30.03.2017)
- Сервис: кому – какой? (ИКС № 01-02 2017)
- В.Щетинин: Основная проблема дата-центров – рост сроков окупаемости (27.10.2016)
- А.ПЛАТОНОВ:Стандарт обеспечит рост доверия клиентов (30.09.2016)
- С.БЕЛИК:Если предложим миру конкурентоспособные интеллектуальные продукты, спрос будет (29.09.2016)
- А.Мустафин:Требуется гораздо больший набор услуг, чем 3-5 лет назад (27.09.2016)
- В.ЩЕТИНИН: Для российских заказчиков сетевые ЦОДы не очень критичны (25.09.2016)