Компании | ![]() |
![]() |
BI Telecom (БиАй Телеком)
![Логотип компании](/data/275/347/1234/BI Telecom_logo 190x38.jpg)
Для постановки задач, определения границ и результатов проектов успешно применяются процессный подход, идеология SOA (Service Oriented Architecture), а также отраслевые методологии и наработки TM Forum, в частности NGOSS, OSS/J, SDP/SDF.
В арсенале компании – опыт внедрения систем по управлению бизнес-процессами BPM, интеграционных платформ и ESB, BI, OSS/BSS ведущих мировых производителей и успешное партнерское взаимодействие с ними. На основе данного инструментария компания разработала ряд комплексных отраслевых решений по управлению жизненным циклом продуктов PLM, позволяющих Заказчику автоматизировать и контролировать процессы оказания услуг, а также управлять их эффективностью и рентабельностью.
Специалисты компании имеют уникальный практический опыт в реализации комплексных проектов по моделированию и автоматизации процессов, проектированию, внедрению и интеграции информационных систем в ведущих компаниях телекоммуникационного и финансового сектора России и СНГ.
- Услуги
- Системная интеграция,
Автоматизация деятельности предприятий,
Консалтинг в сфере ИКТ,
Обучение - Продукты
- ПО для телекоммуникаций, биллинг, CRM, call-центры, OSS/BSS,
Автоматизированные системы управления/контроля - Контакты
- Телефон: (495) 690-97-82, 690-97-86, (495) 778-58-05
Веб-сайт: www.bi-telecom.ru/ - Адрес
- 125130, Москва, Старопетровский проезд, д. 7а, стр. 25, 2-й подъезд, 3 этаж, офис 5, ЗАО
Статьи
- На пути к гипермаркету сервисов — Олег Игоревич СКОКОВ, Александр МАРЬИН (ИКС № 2-3 2009)
- Когда эксперты не рекомендуют SOA
(06.05.2008)
- SLA как инструмент управления лояльностью клиента — Владимир ЛЁВИН, Ю.С. НАЗАРОВ (ИКС № 3 2007)